Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система тяг и рычагов





Система тяг и рычагов служит для передачи усилия от рулевого механизма на управляемые колеса при поворотах.

Система тяг и рычагов состоит:

•рулевая сошка,

•продольная тяга передняя,

•продольная тяга задняя, гидроусилителя,

•рычаг гидроусилителя,

•двуплечий рычаг, маятник.

Продольные тяги имеют разную длину, но одинаковы по конструкции: тяги состоят из стальной трубы, на концах которой собраны шаровые шарниры.

Шаровойшарнир состоит:

Накладки предохраняют шарниры от выхода смазки и попадания в них пыли и грязи.

В рулевую трапецию входят две поперечные тяги: левая и правая.

Левая тяга имеет наконечник, который при помощи шарового пальца присоединен к левому рычагу поворотной цапфы, а шаровым пальцем справа соединяет ее с двуплечим рычагом, который установлен на балке моста.

Правая тяга наконечником присоединена к шаровому пальцу левой тяги, а справа шаровым пальцем к правой поворотной цапфе.

Длину поперечной тяги можно менять, поворачивая трубу в наконечниках, тем самым регулируя схождение колес.

Двуплечий рычаг вращается на двух конических роликовых подшипниках, установленных в кронштейне балки моста.

Чтобы не вывести из строя рулевое управление запрещается

•поворачивать рулевое колесо, когда троллейбус стоит на месте;

•удерживать рулевое колесо в крайнем положении длительное время;

•эксплуатировать троллейбус при неработающем гидроусилителе;

•эксплуатировать троллейбус при постороннем шуме в системе гидроусиления.

Date: 2015-12-13; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию