Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Центральный редуктор





Центральный редуктор предназначен для передачи крутящего момента под углом 90° и снижении числа оборотов, передаваемых от тягового двигателя через карданный вал на полуоси и колесные редукторы. Передаточное число центрального редуктора 3,111, то есть во столько уменьшается число оборотов. Передаточное число определяется отношением числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

Ведущая и ведомая шестерни - это конические шестерни со спиральными зубьями.

Дифференциальный механизм дает возможность ведущим колесам на поворотах вращаться с разной скоростью.

Центральный редуктор - общий вид:

1- ведущая шестерня, 8- шестерня полуоси, 2 - ведомая шестерня, 9 - сателлит, 3 –стакан, 10- чашка, 4 – крышка, 11- полуоси, 5 – подшипник, 12- регулировочные прокладки, 6 - распорная втулка, 13- сальник, 7 – картер, 14- фланец

Регулировку зацепления шестерен редуктора можно осуществлять, меняя толщину комплекта регулировочных прокладок, установленных между картером и стаканом. При этом перемещается ведущая шестерня. Перемещение ведомой шестерни осуществляется с помощью регулировочных гаек.

При движении троллейбуса по прямой гладкой дороге, оба ведущих колеса проходят одинаковые пути и делают одинаковое число оборотов. В этом случае сателлиты дифференциального механизма не вращаются на своих осях (полукрестовинах), они как бы заклинены между шестернями полуосей. При повороте троллейбуса внутреннее колесо проходит меньший путь, чем наружное. Внутренне колесо как бы упирается в путь и через свою полуось притормаживает шестерню полуоси дифференциального механизма, которая заставляет поворачиваться сателлиты. Сателлиты, обегая приторможенную шестерню, дают возможность наружной шестерне полуоси вращаться с большей скоростью.

Date: 2015-12-13; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию