Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Амортизатор





Амортизаторы предназначены для гашения колебаний, возникающих при движении троллейбуса по неровной дороге.

Шток верхней головкой с резиновой втулкой и пальцем соединяется с кронштейном основания кузова.

Нижняя головка амортизатора соединена с накладкой рессоры.

Рабочий цилиндр амортизатора заполнен амортизационной жидкостью. В результате относительных перемещений кузова и колес с мостами часть жидкости перетекает из одной полости амортизатора в другую через отверстия, закрываемые клапанами, из-за этого создается сопротивление колебанию кузова.

Наибольшее сопротивление амортизатора создается при растяжении - отдаче. В этом случае поршень перемещается вверх и жидкость, находящаяся над поршнем, испытывает сжатие. Перепускной клапан под давлением жидкости закрывается, а клапан отдачи открывается и жидкость через отверстия перетекает под поршень. Пружина клапана отдачи создает при этом сопротивление перетеканию жидкости. Одновременно впускной клапан клапанной головки открывается и свободно пропускает жидкость из полости корпуса амортизатора в рабочий цилиндр.

При увеличении нагрузки поршень амортизатора движется вниз -происходит сжатие. Клапан отдачи закрывается под давлением пружины и жидкости, а перепускной клапан открывается. Жидкость под давлением перетекает через отверстия поршней вверх над поршнем. Часть жидкости вытесняется в корпус амортизатора через отверстие клапана сжатия клапанной головки.

Уход за подвеской:

1.периодически смазывать шарнирные сочленения рессор,

2.проверять крепежные соединения подвески,

3.проверять герметичность пневмосистемы,

4.проверять высоту пневмоэлемента (290 мм),

5.периодически сливать конденсат из пневмоподвески,

6.заменять жидкость в амортизаторах,

7.проверять надежность крепления амортизаторов.

Date: 2015-12-13; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию