Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задний мост и тяговая передача





Назначение тяговой передачи, кинематическая схема.

Тяговая передача предназначена для передачи вращающего момента, тяговой силы с вала тягового электродвигателя на колеса. Тяговая передача состоит:

 

Карданный вал.

Карданный вал служит для передачи вращающего момента с вала тягового электродвигателя на центральный редуктор под углом, который при движении изменяется. При движении троллейбуса ведущий мост изменяет свое положение относительного тягового электродвигателя, так как тяговый двигатель, жестко закреплен на основании кузова, а ведущий мост связан с кузовом через рессоры, прогиб которых все время меняется. Карданный вал передает вращение под углом до 20°.

Карданный вал состоит:

1,3- вилка, 7-игольчатый подшипник, 11-крышка сальника, 2- труба, 8- защитный кожух, 12- масленка, 4-шлицевой наконечник, 9- сальник, 13- крышка игольчатого подшипника, 5- фланец-вилка, 10- балансировочная пластина, 6-крестовина, 14- стопорная планка

Неправильная сборка карданного вала приводит к чрезмерному биению его и разрушению. Поэтому после сборки карданного вала его подвергают балансировке. Для устранения дисбаланса к трубе приваривают балансировочные пластины и устанавливают балансировочные пластины на крышки игольчатых подшипников.

Неисправности карданного вала:

1.Повреждение подшипников крестовины

2.Износ шлицевого соединения

3.Повреждение сальника

4.Отсутствие смазки в подшипниках и шлицевом соединении

5.Нарушение балансировки

При эксплуатации троллейбуса необходимо:

•систематически проверять крепление фланцевых вилок карданного вала к фланцам тягового двигателя и центрального редуктора,

•при ослаблении крепления крышек игольчатых подшипников подтягивать болты,

•при значительных зазорах в подшипниках разбирать шарниры и при необходимости заменять подшипники или крестовины, •при большом зазоре шлицевого соединения заменять карданный вал,

•строго соблюдать сроки смазки, смазка осуществляется через масленки,

•периодически прочищать отверстия в защитном кожухе и скользящей вилке.

На троллейбусе ЗИУ-9 применен задний мост производства Венгрии. Задний мост состоит:

Date: 2015-12-13; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию