Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Барабанный механический тормозМеханические тормоза троллейбуса должны обеспечивать нормальное служебное и экстренное торможение, а также длительную стоянку на уклонах. Различают два вида привода механических тормозов: пневматический и ручной. Пневматический тормоз служит для дотормаживания троллейбуса при служебном торможении. При экстренном торможении механический тормоз играет главную роль. Тормозной механизм состоит: 1- тормозной барабан, 2- тормозные колодки, 3- тормозные накладки, 4- ролик, 5- ось колодки, 6- разжимной кулак, 7- суппорт, 8- стяжная пружина Тормозной барабан, отлитый из серого чугуна, жестко крепится к ступице колеса и вращается с ним при движении троллейбуса. К суппорту крепятся оси тормозных колодок, на которые посажены тормозные колодки с накладками. Тормозные колодки имеют ролики, которыми колодки прижимаются к разжимному кулаку. Крепление тормозных накладок осуществляется алюминиевой заклепкой. Вал разжимного кулака вращается в бронзовых втулках. На конце вала укреплен тормозной рычаг, предназначенный для регулировки тормоза. Тормозной рычаг состоит: 1. корпус, 2. червячная шестерня, 3. червяк, 4. упорная гайка Тормозной рычаг с помощью вилки и пальца соединен со штоком тормозного цилиндра. Рычаги задних и передних тормозных механизмов различаются. При нажатии на тормозную педаль срабатывает пневматический привод и шток тормозного цилиндра через тормозной рычаг поворачивает разжимной кулак, который через ролики раздвигает тормозные колодки, прижимая их к вращающемуся тормозному барабану - происходит торможение. При отпуске тормозной педали шток тормозного цилиндра возвращается в первоначальное положение, поворачивая разжимной кулак. Тормозные колодки возвращаются в исходное положение, поворачивая разжимной кулак. Тормозные колодки возвращаются в исходное положение под действием стяжной пружины. 1. червяк, 2. шарик, 3. пружина, 4. пробка. Положение вала червяка фиксируется шариком, входящим в лунки вала под давлением пружины давление пружины регулируется пробкой. Регулировка зазора между тормозным барабаном и тормозными колодками осуществляют с помощью червячной пары тормозных рычагов. Вращать червяк тормозного рычага нужно до тех пор, пока колесо нельзя будет повернуть от руки. После этого следует повернуть червяк обратно на два-три щелчка фиксатора для получения необходимого зазора (0.6 мм). Неисправности 1.Износ накладок выше нормы 2.Повреждение или соскакивание стяжной пружины 3.Повреждение или износ внутренней поверхности барабана 4.Нарушение зазора между барабаном и накладками 5.Неисправности пневмопривода 6.Ослабление крепления колодок или накладок 7.Замасливание накладок
|