Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Колесный редуктор





Колесный редуктор служит для передачи вращающего момента с полуосей на колеса. При этом происходит уменьшение числа оборотов и увеличение тяговых усилий. Он обеспечивает передачу больших мощностей при незначительных габаритах и позволяет иметь низкое расположение пола.

Колесный редуктор состоит:

Каждый сателлит вращается на двух цилиндрических роликовых подшипниках, установленных на осях. Оси сателлитов крепятся к водилу. Оси сателлитов имеют отверстия для смазки подшипников.

Крышка колесного редуктора крепится к водилу болтами. В центре крышки установлена упорная шайба, а в отверстие полуоси с торца крепится упорный палец. Между пальцем и шайбой должен быть зазор 0.5 - 1 мм. В крышке колесного редуктора имеется два отверстия: одно служит для заливки масла и контроля за его уровнем, второе сливное. Отверстия закрыты пробками.

Колесные редукторы установлены в ступицах ведущего моста. Передаточное число колесного редуктора 3,666. Это отношение числа зубьев коронной шестерни к числу зубьев солнечной шестерни.

Общее передаточное число центрального и колесного редукторов 11,4. Передаточное число показывает, что частота вращения ведущих колес меньше частоты вращения якоря двигателя в 11,4 раза, а вращающий момент на ведущих колесах больше момента, развиваемого тяговым двигателем в 11,4 раза.

1.стопорное кольцо, 8. кольцо уплотнительное, 2 - опора коронной шестерни, 9.-крышка, 3-коронная шестерня, 10.сателлит, 4-уплотнительное кольцо, 11. - подшипник, 5 – водило, 12.ось сателлита, 6 - палец упорный, 13.винт установочный, 7.упорная шайба, 14.пробка

Date: 2015-12-13; view: 446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию