Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировка и уход за передним мостом





Периодичность и объем работ за мостом определяются единой системой обслуживания ремонтов.

При эксплуатации троллейбусов необходимо:

• следить за затяжкой всех болтовых соединений,

• особое внимание обращать на затяжку прижимов.

Регулировка подшипников ступицы:

• поднять домкратом мост со стороны регулируемого колеса,

• отвернуть шесть болтов, крепящих крышку ступицы, снять крышку, не повредив прокладку,

• отогнуть края стопорной шайбы и отвернуть контргайку, снять шайбы,

• затянуть гайку подшипников, поворачивая при этом ступицу в обоих направлениях, чтобы ролики правильно устанавливались по коническим поверхностям колец, затянув гайку туго, отпустить ее примерно на 1/5 оборота, чтобы обеспечить продольный люфт по индикатору. После указанной регулировки ступица должна вращаться свободно,

• надеть замковую и стопорную шайбы,

• затянуть до отказа контргайку и отогнуть на одну из граней контргайки край стопорной шайбы.

Регулировка люфта кулака на шкворне осуществляется подбором или шлифовкой регулировочных шайб при ремонте узла соединения кулака с поворотной цапфой, при замене втулок, подшипников, шайб и т.д. Люфт проверяют индикатором.

Рулевое управление.

Рулевое управление представляет собой совокупность механизмов, обеспечивающих необходимый поворот передних управляемых колес для изменения направления движения троллейбуса.

Рулевое управление троллейбуса состоит:

из рулевого механизма, системы тяг и рычагов, гидравлического усилителя руля.

Водитель поворачивает рулевое колесо, усилие передается через рулевой механизм на рулевую сошку. Сошка, поворачиваясь, передает усилие на продольную тягу. Тяга включает гидроусилитель. Гидроусилитель перемещает тягу, тяга поворачивает двуплечий рычаг.

Двуплечий рычаг перемещает тяги рулевой трапеции, колеса поворачиваются.


Общий вид рулевого управления:

1-продольная тяга гидроусилителя, 7-рулевой механизм, 2-насос лопастной, 8-рычаг гидроусилителя, 3-электродвигатель, 9-правая тяга рулевой трапеции, 4-продольная тяга (тяга сошки),10-двуплечий рычаг, 5-гидроусилитель, 11-левая тяга рулевой трапеции, 6-рулевая сошка,

Date: 2015-12-13; view: 371; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию