Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Системы управления ТЭД на подвижном составеИзменение режима работы ТЭД на подвижном составе обеспечивается системой управления. Системы управления двигателей в зависимости от способа регулирования напряжения разделяют на реостатные и безреостатные в зависимости от вида регулирующих устройств - на ступенчатые и плавные, от способа управления электрическими аппаратами - на системы непосредственного управления и системы косвенного управления, по принципу управления - на автоматические и неавтоматические. Реостатные системы управления в режиме пуска обеспечивают регулирование напряжения двигателя изменением сопротивления пускового реостата, включаемого последовательно с двигателем. Безреостатные системы управления (тиристорно-импульсные) обеспечивают регулирование напряжения двигателей подачей на него импульсового напряжения постоянной амплитуды, ширина и частота которых может меняться по требуемому закону. В ступенчатых системах управления изменение среднего напряжения на двигателях происходит ступенями, причем так, чтобы ток в ТЭД менялся в заданных пределах от некоторого наименьшего значения до наибольшего. В плавных системах управления изменение среднего напряжения на ТЭД происходит плавно (или очень мелкими ступенями). В таких системах ток и сила тяги в процессе регулирования напряжения поддерживается практически постоянными. Система управления, при которой все операции по управлению тяговыми двигателями выполняются одним аппаратом - контроллером водителя, называется системой непосредственного управления, а контроллер - силовым контроллером. Такой контроллер обычно имеет два вала управления и управляется двумя рукоятками. Система управления, при которой все необходимые переключения в цепях ТЭД осуществляются специальными аппаратами - индивидуальными или групповыми контакторами, управляемыми с помощью контроллера управления, называется системой косвенного управления. При такой системе водитель управляет аппаратами силовой цепи на расстоянии с помощью контроллера управления, в этом случае процесс управления значительно облегчается, т.к. для приведения в действие контроллера управления требуется значительно меньше, усилия по сравнению с силовым контроллером непосредственного управления. Косвенные системы управления позволяют создавать электросхемы с более сложной функциональной взаимосвязью электрических аппаратов, осуществлять автоматическую защиту электрооборудования. Эти системы проще поддаются автоматизации. Системы косвенного управления по виду приводов контакторов разделяются на индивидуальные, групповые и смешанные. При индивидуальных системах управления все переключения в цепях ТЭД выполняются индивидуальными контакторами, при групповых - групповыми электроаппаратами. В смешанных системах часть операций управления выполняют групповые аппараты, а часть - индивидуальные. Системы косвенного управления разделяются на неавтоматические и автоматические. При автоматическом управлении регулирование процессов пуска и торможения (выведение ступеней пускового и тормозного реостатов, регулирования возбуждения и т.д.) происходит без участия водителя, который только включает или выключает цепь управления, а также выбирает ускорение при пуске и замедление при торможении в зависимости от условий движения (наполнения троллейбуса, состояния дорожного покрытия и погодных условий). Система автоматического управления по сравнению с неавтоматической обеспечивает получение более высоких скоростей сообщения, уменьшения расхода электроэнергии при одинаковой скорости сообщения, увеличения плавности процессов пуска и торможения, устранения ударных усилий и перегрузок, которые могут возникать при неправильных действиях водителя. Такая система облегчает труд водителя и увеличивает безопасность движения, т.к. свое внимание водитель может в большей мере сосредоточить на уличном движении. На троллейбусах, эксплуатируемых в г.Новосибирске, косвенноавтоматическая система управления МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ Тема: Общая характеристика троллейбусов и устройство кузова 1 Техническая характеристика
|