Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вентиляция и отопление





Вентиляция салона осуществляется в летнее время как за счет отсасывания воздуха из салона центробежным вентилятором, так и через открытые форточки боковых окон, вентиляционные люки, расположенные на крыше троллейбуса и двери, открываемые на остановках.

В зимнее время приток свежего воздуха осуществляется только через двери на остановках.

Вентиляция кабины водителя естественная и осуществляется через раздвижное окно.

Троллейбус оборудован системой отопления, использующей тепло пускотормозных реостатов, выделяемое при реостатном пуске тягового двигателя и электрическом торможении, а также тепло электрической печи. Нагретый воздух в пассажирский салон поступает через систему каналов, расположенных в салоне под полом. Отопление кабины водителя и обгорев ветровых стекол горячим воздухом осуществляются при помощи электрической печи, установленной в кабине.

1 - центробежный вентилятор

2 - ящик пускотормозных реостатов (ПТР)

3 - канал салона

4 - заборник воздуха

5 - поперечный канал с заслонкой

6 - электрическая печь салона

7 - электрическая печь кабины водителя

8 - распределитель воздуха с гибкими рукавами,

9 - дополнительные электрические печи салона

Система отопления работает следующим образом: центробежный вентилятор засасывает воздух из салона через заборник и гонит его в ящик ПТР, откуда нагретый воздух поступает в электрическую печь салона, где дополнительно подогревается и через поперечный канал поступает в канал салона. Через отверстия в канале нагретый воздух поступает в салон. Для уменьшения потерь тепла поперечный канал и электрическая печь оклеены асбестом и мешковиной.

Электрические печи салона (9) представляют собой электронагреватель, помешенный в металлический кожух и оснащенный вентилятором с электроприводом.

Date: 2015-12-13; view: 394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию