Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вентиляция и отоплениеВентиляция салона осуществляется в летнее время как за счет отсасывания воздуха из салона центробежным вентилятором, так и через открытые форточки боковых окон, вентиляционные люки, расположенные на крыше троллейбуса и двери, открываемые на остановках. В зимнее время приток свежего воздуха осуществляется только через двери на остановках. Вентиляция кабины водителя естественная и осуществляется через раздвижное окно. Троллейбус оборудован системой отопления, использующей тепло пускотормозных реостатов, выделяемое при реостатном пуске тягового двигателя и электрическом торможении, а также тепло электрической печи. Нагретый воздух в пассажирский салон поступает через систему каналов, расположенных в салоне под полом. Отопление кабины водителя и обгорев ветровых стекол горячим воздухом осуществляются при помощи электрической печи, установленной в кабине. 1 - центробежный вентилятор 2 - ящик пускотормозных реостатов (ПТР) 3 - канал салона 4 - заборник воздуха 5 - поперечный канал с заслонкой 6 - электрическая печь салона 7 - электрическая печь кабины водителя 8 - распределитель воздуха с гибкими рукавами, 9 - дополнительные электрические печи салона Система отопления работает следующим образом: центробежный вентилятор засасывает воздух из салона через заборник и гонит его в ящик ПТР, откуда нагретый воздух поступает в электрическую печь салона, где дополнительно подогревается и через поперечный канал поступает в канал салона. Через отверстия в канале нагретый воздух поступает в салон. Для уменьшения потерь тепла поперечный канал и электрическая печь оклеены асбестом и мешковиной. Электрические печи салона (9) представляют собой электронагреватель, помешенный в металлический кожух и оснащенный вентилятором с электроприводом.
|