Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а. – Прочитайте числа, данные на доске:
– Сравните названия этих чисел. – В чем их сходство? Какое различие? – Увеличьте каждое число на единицу разряда, предшествующего старшему разряду числа. 110 и 110 000 210 и 210 000 310 и 310 000 – Запишите числа, которые получаются при увеличении тех же чисел на 2 единицы предыдущего старшему разряда числа; на 7 таких единиц; на 4 единицы.
2. Р а б о т а п о к а р т о ч к а м. Карточка А. а) Запишите числа.
Карточка В. Сколько знаков в любом числе, которое содержит: а) 7 тысяч; б) 70 тысяч; в) 700 тысяч? Запишите любые три числа, в которых 7 тысяч, 70 тысяч, 700 тысяч. Карточка С. На сколько можно увеличить число 37208, чтобы изменилась только цифра, стоящая в разряде: а) сотен; б) единиц; в) десятков тысяч? Запишите свой ответ числовыми равенствами. 3. В ы п о л н е н и е задания № 455. – Как называются данные выражения? – Не выполняя деления, найдите признак, по которому можно данные частные разделить на 2 группы. Укажите признак каждой группы. (I группа: значение частного – трехзначное число – 488: 2, 993: 3, 684: 4). II группа: значение частного – двузначное число – 291: 3, 332: 4). – Проверьте свой ответ, выполнив деление. – Дополните каждую группу двумя подходящими частными и найдите их значения. – Постарайтесь найти другой признак, по которому можно разделить те же частные на 2 группы. (I группа: делимое и делитель – четные числа; II группа: делимое и делитель – нечетные числа.) – Запишите такую группу и дополните их тремя подходящими частными. Найдите значения этих частных. Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|