Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. 1. В ы п о л н е н и е задания по теме урока1. В ы п о л н е н и е задания по теме урока. – Прочитайте данные числа. – Чем они похожи? Чем отличаются? – Продолжите ряд чисел. – На сколько каждое следующее число ряда больше предыдущего? (На десять тысяч.) – Какое число будет стоять в ряду на десятом месте? Запишите и прочитайте это число.
В шестизначном числе появляется еще один разряд – сотни тысяч. Посчитайте новой единицей счета и запишите цифрами получившиеся числа. Проверьте свою запись по пункту 5. Подчеркните в своей записи числа, данные в пункте 6. 2. Р е ш е н и е задачи (см. условие на с. 280 данного пособия, п. 2). На сколько километров должно отнести течением на север льды, чтобы к концу дня путешественник оказался там же, откуда он начал двигаться? (На 18 км.)
– На сколько километров отнесло течением на север льды, если к концу дня путешественник оказался на 5 км севернее точки отправления? (На 23 км.)
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|