Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Устный счет. 1. В ы б е р и т е фигуры, которые можно сделать из данной развертки1. В ы б е р и т е фигуры, которые можно сделать из данной развертки. 2. Какое число надо вписать в последнюю клетку цепочки? а) б) в) г) 3. О п р е д е л и т е площадь данных фигур, если площадь 1-й клетки – 15 мм2.
4. З а д а ч а. Дима и Настя купили для украшения елки 7 игрушек по одинаковой цене. Дима уплатил за игрушки а р., а Настя b р. Объясните, что обозначают выражения: а) а + d б) (а + b): 7 5. Р а с с м о т р и т е рисунок. Какой путь короче? III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока. – Запишите числа, в которых: а) сто тридцать две тысячи; б) сто тридцать две тысячи семь; в) сто тридцать две тысячи сорок семь; г) 30 единиц II класса и 870 единиц I класса; д) 8 единиц II класса и 600 единиц I класса; е) 104 единицы II класса, а единицы I отсутствуют. – Какие трудности у вас возникли? – Сегодня мы познакомимся с таблицей разрядов и класса многозначных чисел.
|