Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Закрепление изученного материала





Ÿ Учитель диктует числа, дети записывают цифрами: 111, 516, 713, 919, 420.

Расположите числа в порядке возрастания.

Ÿ Восстановите отрезок натурального ряда чисел:

710, …, …, …, …, 715, …, 717, …, ….

Ÿ Представьте в виде разрядных слагаемых числа: 102, 163, 616.

Ÿ Найдите значения выражений:

333 + 418 = 745 – 237 = 426 + 117 = 926 – 817 = 459 + 215 = 538 – 229 =

Ÿ Решите задачу.

Магазин продал за три дня 35 детских наручных часов, 15 биноклей, а свинок-копилок – на 18 штук больше, чем биноклей и часов вместе. Сколько свинок-копилок продал магазин за три дня?

Ÿ Сравните:

3 м 6 дм … 63 дм 2 м 9 дм … 92 дм 3 дм 6 см … 63 см 37 дм … 3 дм 7 см 72 дм … 7 м 2 дм 38 дм … 3 м 8 дм 42 дм … 4 м 2 дм 6 дм 4 см … 46 см

· Решите задачу.

В коробке пять конфет. Можно ли эти пять конфет разделить между пятью ребятами так, чтобы одна конфета осталась в коробке?

(О т в е т: можно, если одну конфету отдать вместе с коробкой.)

IV. Итог урока.

– Над чем работали сегодня на уроке?

– Что нового узнали на уроке?

У р о к 38.
Сравнение углов по величине
визуально и путем наложения

Цель: подготовить учащихся к знакомству с единицей измерения углов.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

II. Повторение.

1. П р о в е р к а домашнего задания.

2. И н д и в и д у а л ь н а я работа.

Заполните пропуски или вычеркните лишнее.

1) Цифра … никогда не может быть первой в записи натуральных чисел.

2) Число, в котором девять сотен, три десятка и пять единиц, записывается так ….

3) Числа 167, 169, 176, 178, 185, 188 записаны в порядке возрастания, убывания.

4) Для числа 789 последующим будет ….

5) Для числа 800 предыдущим будет ….

6) Сумма наибольшего двузначного и наименьшего трехзначного числа равна ….

III. Устный счет.

1. П р о д о л ж и т е закономерность:

5, 6, 9, 10, ….

2. И г р а «Кто быстрее?».

Вычислите:

190 – 90 = … + 70 = … – 80 = … + 30 = … – 60 = … + 50 = … – 80 =
= … + 70 = … (100)

3. В одном мешке 72 кг муки, в другом – на 14 кг больше. Из обоих мешков взяли муки поровну. В каком мешке осталось муки меньше?

4. На два одинаковых костюма пошло 8 м материи. Сколько таких костюмов можно сшить из 24 метров этой материи?

Date: 2015-06-08; view: 520; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию