Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Закрепление изученного материала Учитель диктует числа, дети записывают цифрами: 111, 516, 713, 919, 420. Расположите числа в порядке возрастания. Восстановите отрезок натурального ряда чисел: 710, …, …, …, …, 715, …, 717, …, …. Представьте в виде разрядных слагаемых числа: 102, 163, 616. Найдите значения выражений:
Решите задачу. Магазин продал за три дня 35 детских наручных часов, 15 биноклей, а свинок-копилок – на 18 штук больше, чем биноклей и часов вместе. Сколько свинок-копилок продал магазин за три дня? Сравните:
· Решите задачу. В коробке пять конфет. Можно ли эти пять конфет разделить между пятью ребятами так, чтобы одна конфета осталась в коробке? (О т в е т: можно, если одну конфету отдать вместе с коробкой.) IV. Итог урока. – Над чем работали сегодня на уроке? – Что нового узнали на уроке? У р о к 38. Цель: подготовить учащихся к знакомству с единицей измерения углов. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. 2. И н д и в и д у а л ь н а я работа. Заполните пропуски или вычеркните лишнее. 1) Цифра … никогда не может быть первой в записи натуральных чисел. 2) Число, в котором девять сотен, три десятка и пять единиц, записывается так …. 3) Числа 167, 169, 176, 178, 185, 188 записаны в порядке возрастания, убывания. 4) Для числа 789 последующим будет …. 5) Для числа 800 предыдущим будет …. 6) Сумма наибольшего двузначного и наименьшего трехзначного числа равна …. III. Устный счет. 1. П р о д о л ж и т е закономерность: 5, 6, 9, 10, …. 2. И г р а «Кто быстрее?». Вычислите: 190 – 90 = … + 70 = … – 80 = … + 30 = … – 60 = … + 50 = … – 80 = 3. В одном мешке 72 кг муки, в другом – на 14 кг больше. Из обоих мешков взяли муки поровну. В каком мешке осталось муки меньше? 4. На два одинаковых костюма пошло 8 м материи. Сколько таких костюмов можно сшить из 24 метров этой материи?
|