Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Устный счет. Учитель предлагает детям цепочку примеров:





1. И г р а «Чей ряд быстрее?».

Учитель предлагает детям цепочку примеров:

207 + 207 = … + 166 = … – 500 = … + 830 = … + 20 = … – 330 =
= … + 130 = ….

Дети по очереди решают примеры, последний ребенок называет ответ.

2. П р о д о л ж и т е закономерность:

8, 7, 6, 5, 4, … (3, 2, 1).

3. Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят, 7 козлят и Красную Шапочку. Каждому приготовил по 3 пирожных. Сколько всего пирожных приготовил волк?

4. В ы р а з и т е в сантиметрах:

2 дм 3 см 2 м 4 дм 4 дм 3 см 7 дм 2 см 3 м 5 см 1 м 4 см
5 дм 1 см 9 дм 8 см 1 м 3 дм 2 см 2 м 5 дм 6 см  
         

5. В одном куске было 1 м 20 дм провода, в другом – на 7 м больше. Какова длина второго куска?

III. Повторение.

1. П р о в е р к а домашнего задания.

2. И н д и в и д у а л ь н а я работа. Вычислите:

247 + 132 842 – 731 634 + 165 576 – 345 435 + 354 846 – 335

3. Ф р о н т а л ь н а я работа.

– Что такое периметр прямоугольника?

– Что такое площадь прямоугольника?

– Как найти периметр прямоугольника?

– Как найти площадь прямоугольника?

– Чему равна площадь прямоугольника, длина которого равна 6 см, а ширина 3 см?

– Чему равна площадь прямоугольника, ширина которого равна 7 см, а длина 8 см?

IV. Работа по теме урока.

1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 132).

2. С а м о с т о я т е л ь н а я работа со взаимопроверкой (№ 133).

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Мы готовимся к рекорду,

Будем заниматься спортом.

Штангу с пола поднимаем,

Крепко держим и бросаем!

Наши мышцы не устали

И еще послушней стали.

V. Работа над пройденным материалом.

1. Р а б о т а с геометрическим материалом (№ 134).

2. Р а б о т а над задачей 135.

3. Р е ш е н и е задачи-стихотворения.

По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов.

Насчитать я также смог, что шагало 30 ног.

Это вместе шли куда-то индюки и жеребята.

А теперь вопрос таков: сколько было индюков?

Спросим также у ребят: сколько было жеребят?

(О т в е т: жеребят 4, индюков 7.)

4. С а м о с т о я т е л ь н а я работа. Сравните:

345 … 435 564 … 654 758 … 578 167 + 231 … 658 – 432 … 789 + 0 … 167 + 321 658 – 342 789 – 0

Date: 2015-06-08; view: 526; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию