Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Устный счет. Учитель предлагает детям цепочку примеров:1. И г р а «Чей ряд быстрее?». Учитель предлагает детям цепочку примеров: 207 + 207 = … + 166 = … – 500 = … + 830 = … + 20 = … – 330 = Дети по очереди решают примеры, последний ребенок называет ответ. 2. П р о д о л ж и т е закономерность: 8, 7, 6, 5, 4, … (3, 2, 1). 3. Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят, 7 козлят и Красную Шапочку. Каждому приготовил по 3 пирожных. Сколько всего пирожных приготовил волк? 4. В ы р а з и т е в сантиметрах:
5. В одном куске было 1 м 20 дм провода, в другом – на 7 м больше. Какова длина второго куска? III. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. 2. И н д и в и д у а л ь н а я работа. Вычислите:
3. Ф р о н т а л ь н а я работа. – Что такое периметр прямоугольника? – Что такое площадь прямоугольника? – Как найти периметр прямоугольника? – Как найти площадь прямоугольника? – Чему равна площадь прямоугольника, длина которого равна 6 см, а ширина 3 см? – Чему равна площадь прямоугольника, ширина которого равна 7 см, а длина 8 см? IV. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 132). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я работа со взаимопроверкой (№ 133). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Мы готовимся к рекорду, Будем заниматься спортом. Штангу с пола поднимаем, Крепко держим и бросаем! Наши мышцы не устали И еще послушней стали. V. Работа над пройденным материалом. 1. Р а б о т а с геометрическим материалом (№ 134). 2. Р а б о т а над задачей 135. 3. Р е ш е н и е задачи-стихотворения. По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: сколько было индюков? Спросим также у ребят: сколько было жеребят? (О т в е т: жеребят 4, индюков 7.) 4. С а м о с т о я т е л ь н а я работа. Сравните:
|