Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Работа по теме урока. 1. Р а б о т а над способом составления краткой записи задачи в виде таблицы (№ 120)





1. Р а б о т а над способом составления краткой записи задачи в виде таблицы (№ 120).

2. Р е ш е н и е рифмованной задачи.

Прилетели галки, сели на палки.

Если на каждой палке сядет по одной галке,

То одной галке не хватит палки.

Если же на каждой палке сядет по две галки,

То одна из палок будет без галок.

Сколько было галок? Сколько было палок?

(О т в е т: спросим себя: на сколько во второй раз для заполнения мест на палке нужно было бы иметь больше галок, чем в первый? Легко сообразить: в первом случае для одной галки не хватило места, во втором же сидели все галки и еще двух не хватило; значит, чтобы занять все палки, нужно во второй раз иметь на 1 + 2, то есть на три галки больше, чем в первый. Садится же на каждую палку на одну птицу больше. Ясно, что всех палок было три. Посадим на каждую палку по галке и прибавим еще одну – получим число птиц: четыре. Итак, 4 галки, 3 палки.)

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям – физкульт-привет!

III. Работа над пройденным материалом.

1. Ф р о н т а л ь н а я работа (№ 121).

2. Р а б о т а в группах (№ 122, п. 1).

3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 123).

IV. Итог урока.

– С какой новой формой записи условия задач мы сегодня познакомились?

Домашнее задание: № 122, п. 2.

У р о к 30.
Сложение трехзначных чисел
с переходом через разряд десятков

Цель: учить использовать алгоритм сложения трехзначных чисел, оформляя запись столбиком.

Ход урока

Date: 2015-06-08; view: 542; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию