Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О духах– Огненный Лис, Старший дух Огня. Покровительствует всем огням региона, заведует теплом и жаром, а также кровью. Вспыльчив и хитёр, скор на гнев и расправу. Предпочитает кровавые жертвы и подношения через сожжение. Не доверяет Водяному Змею и никогда не разделит своих сил с шаманом, которому покровительствует дух Воды. – Водяной Змей, Старший дух Воды. Хозяин вод, туманов и дождей. Повелитель новой жизни и Отец всех детей. Мягкий, тихий, предпочитает слушать, а не говорить. Часто пассивен и склонен к ожиданию. Но если гневается, подобен наводнению – сметает всё на своем пути. Не терпит лукавства и поспешности Огня, потому к Лису относится как к ребёнку со спичками. Лучшим лакомством считает крики и стоны массовых оргий. Не дарует свои силы шаманам, покровителем которых является Огненный Лис. – Каменный Медведь, Старший дух Земли. Повелитель корней гор. Упёртый и прямолинейный, грубый, легко гневается, но также легко и быстро забывает обиды. Уважает сильных и честных, не терпит непостоянства и безответственности. Хорошим подношением считает честный бой или дичь, добытую в охоте. Ястреба Бурь не воспринимает как равного и считает ветра самыми бесполезными из всех стихий, так как воздуху требуется больше всего времени, что бы расщепить камень. Не желает иметь дела с шаманами, покровителем которых является Ястреб, так как считает их слишком слабыми. –Ястреб Бури, Старший дух Воздуха. Хозяин ветров от поднебесья до шёпота в траве. Шутлив, редко серьезен, любит отвечать загадками или вопросом. Ценит умных и сообразительных, не терпит зануд и глупцов. Предпочитает подталкивать к пути, но не указывать его. Из подношений рад концентрации и эмоциям – трансы до изнеможения порадуют Владыку ветров. Не ладит с Каменным Медведем, считая его твердолобым и неспособным уступить даже ради блага. Не дарует своих сил шаманам, выбравшим покровителем духа Земли. – Снежный Барс, Младший дух горных холодов. Несущий метель и холод, друг снежных лавин, покровитель горных эльфов. Малоизвестен в игровом регионе, обитает и имеет большую власть в заснеженных горах танури. Любопытен и осторожен, потому относительно нейтрально относится только к Водяному Змею и Ястребу Бури. С другими духами на контакты не идёт, потому не подарит своих умений шаманам, чьим покровителем будет кто-либо, кроме Воды и Ветра. Также не потерпит связи шамана, которому покровительствует, с кем-либо кроме Змея и Ястреба. Из подношений редпочитает истории и сказки. – Песчанный Лев, Младший дух песков. Потеряный дух, доселе не обнаруженный. Остались только слухи да истории об охотнике, владыке зыбучих песков. – Ночной Скорпион, Младший дух теней. Забытый дух, брошенный племенами. Истории и духи молчат о нём и не произносят его имени.
|