Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая информация. ! В спорных или не описаных в правилах вопросах решение принимает МастерСтр 1 из 10Следующая ⇒ ! В спорных или не описаных в правилах вопросах решение принимает Мастер. Озвученное решение не оспаривается.
И у магов и у шаманов на игре есть три уровня. Прокачка уровня у кастующих классов будет происходить через выполнение квестов. Получить такие квесты можно у мастеров по магии. Перед вступлением в игру каждый маг и шаман обязан сдать экзамен мастеру по магии или его помощнику. Обязательным условием допуска магов является антуражная книга с записанными в ней формулами заклинаний (формулы будут вывешены в «Дополнении к магии» чуть позже). Обязательное условие допуска шаманов – наличие переносного тотема Духа-покровителя (тотем не может быть меньше ладони и должен изображать животное-воплощение духа).
! Важное изменение в правилах: использование боевых заклинаний (как у магов так и у шаманов) теперь разрешено и днём.
! Требования к магическим снарядам: - размер не менее 20 см в диаметре (для шаров). - мягкий шар, выполненный из ткани, бумаги или скотча. - мягкая верёвка без травмоопасных элементов не длиннее 1.5 метра (для Лисьего хвоста). - рис или другая крупа по выбору (не мука, не пыль и не песок). - снаряд будет проверен мастерами на травмоопасность.
! Заклинания пробивают щит и доспехи, если они не зачарованы.
Что бы сотворить заклинание магу или шаману нужно: А) (если заклинание боевое, метательное) Метнуть шар нужного цвета (прописано в самом заклинании) и громко произнести урон (кол-во хитов, которое снимает заклинание). Сорвать чип заклинания с шара и разорвать сразу после окончания боевой сцены. Б) (если заклинание массовое – поражает нескольких противников и отыгрывается горстью крупы) Рассыпать горсть крупы и громко произнести эффект заклинания. Разорвать чип заклинания сразу после его сотворения (если такое заклинание произносится в бою допустимо разорвать чип сразу после окончания боевой сцены). В) (если заклинание не боевое, отыгрывается касанием или другим способом) Громко произвести эффект заклинания и разорвать чип заклинания сразу после его сотворения (если такое заклинание произносится в бою допустимо разорвать чип сразу после окончания боевой сцены). ! Каждый игрок вправе потребовать от мага или шамана предъявить порванный чип заклинания после окончания сцены. Если такового чипа нет, маг или шаман считается мёртвым (как следствие гнева Духа-покровителя или неправильно произнесённой формулы заклинания). После смерти шаман\маг выходит 1 уровнем. Знания и заклинания у вас уже есть, так что подъем в уровне будет проще, чем в первый раз.
! Ни маги, ни шаманы не могут эффективно использовать доспехи (ни лёгкие, ни тяжёлые). Потому, даже если маг облачается в доспехи, он не получает их преимуществ (дополнительных хитов или иммуна к некоторым видам атак). Из оружия маги и шаманы могут использовать только кулуарки и посохи.
! Мультиклассы запрещены! Максимум, что дополнительно может изучить маг\шаман – алхимия. Больше ничего.
! Если шаман или маг желает начать игру не с 1, а со 2 уровня, на экзамене ему будут заданы дополнительные вопросы. По теории магии для магов (читать на изусть формулы не нужно будет, но Мастер может спросить какие элементы или энергии знает маг) и вопросы о духах для шаманов (какие духи не терпят друг друга, что ценит тот или иной дух и чего он не терпит).
Эффекты заклинаний: Слабость – цель падает наземь и не может подняться 1 минуту (считает до 60). Можно защищаться, перемещаться при помощи рук (ползком). Сбит с ног – цель отходит на 3 шага и падает наземь. Обездвижен – цель не может сойти с места 1 минуту (считает до 60) Контужен – цель 1 минуту не может бежать, отступает шагом и может защищаться только одной рукой (считает до 60). Урон – 2 хита. Урон – 3 хита. Урон – 5 хитов. Каждое заклинание либо наносит урон, либо имеет эффект. Заклинаний, имеющих и урон и эффект нет.
Снаряды: Белые шары, крупа – не наносят урона, имеют только эффект. Синие шары – наносят 2 хита урона. Зелёные шары – 3 хита урона. Красные и чёрные шары – 5 хитов урона. Плеть «Лисий хвост» – наносит 2 хита урона.
|