Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровни и заклинания





 

Уровни шаманов:

1 уровень, Ученик шамана – имеет 4 слота заклинаний в цикл. Он может сотворить 4 заклинания, но только из тех, которые шаману предлагает его дух-покровитель. Можно как 4 раза использовать одно и то же заклинание, так и по разу каждое из них, в любой комбинации. (В начале цикла шаман получает 4 чипа заклинаний, цвета своего тотема)

2 уровень, Шаман – имеет 5 слотов заклинаний и может заключить связь ещё с одним духом. Можно сотворить 5 заклинаний, одним из которых обязятельно должно быть заклинание духа-покровителя. Остальные творятся в любой комбинации. (В начале цикла шаман получает как минимум 1 чип заклинания цвета своего тотема и ещё 4 чипа в любой комбинации из двух выбранных духов).

3 уровень, Верховный шаман – имеет 6 слотов заклинаний и может создать связь ещё с одним духом (всего может быть до 3х связей). Можно сотворить 6 заклинаний, одним из которых обязятельно должно быть заклинание духа-покровителя. Остальные творятся в любой комбинации. (В начале цикла шаман получает как минимум 1 чип заклинания цвета своего тотема и ещё 5 чипов в любой комбинации из трёх выбранных духов).

 

Духи и их заклинания:

 

Каменный Медведь (Старший дух Земли)

- Каменная кожа – (отыгрывается касанием и повязыванием серой ленты на руку цели) +1 временный хит на цель до конца первого боевого эпизода. После окончания боевого эпизода лента должна быть снята. Бонусы от многоразового применения каменной кожи не складываются.! Скастовать Каменную кожу можно только вне боя.

- Медвежья мощь – (отыгрывается касанием) цель игнорирует последствия 1 ранения в течение боевой сцены (или примерного часа, если не в бою). Не снимает само ранение, только эффекты, им накладываемые – после окончания действия заклинания все эффекты возвращаются. ("Медвежья мощь" не исцеляет, а лишь лишает эффектов ранения - сложностей в передвижении или подобного. К примеру, если в следствие потери хитов игрок не может использовать левую руку (предположим перелом), использовав это заклинание, он на некоторое время вновь может использовать левую руку).

- Медвежий рык – (отыгрывается сильным ударом ногой в землю и громким рыком) все существа, находящиеся в пределах слышимости от шамана и участвующие в боевом эпизоде, сбиты с ног (отходят от него на 3 шага и падают наземь).

Огненный Лис (Старший дух Огня)

- Лисий хвост – (отыгрывается мягкой веревкой красногоцвета или с повязанными на ней красными лентами) создаёт огненную плеть в руке шамана существующую до конца боевой сцены (или примерно 1 час, если не в бою). Плеть наносит 2 хита урона огнём.

- Огненный цветок – (отыгрывается касанием и повязыванием красной ленты на постройку) прикосновением шаман воспламеняет постройку (ворота, здания, но не крепостные стены). Если в течение 15 минут здание не потушено – оно сгорело. Тушится цель с той стороны, где была подожжена (подожженные снаружи ворота тушатся снаружи). Тушение отыгрывается засыпанием огня песком (или заливанием водой при отсутствии песка), после чего отвязывается лента. После этого здание или ворота считаются потушенными.! Поджог отслеживает Мастер.
- Огненное дыхание – (отыгрывается касанием) снимает эффект заморозки или выжигает лёгкую болезнь (при выжигании болезни цель теряет 1 хит). Лекарь может определить является болезнь лёгкой или тяжёлой (квестовой). Шаман может попытаться выжечь болезнь без консультации лекаря, но если болезнь квестовая, больной не вылечится, а 1 хит будет потерян.

 

Водяной Змей (Старший дух Воды)

- Ядовитый плевок – (отыгрывается шаром синего цвета) шаман плюёт ядом в цель, наносит 2 хита урона ядом.

- Водяные объятия – (отыгрывается касанием) излечивает любое отравление (кроме сюжетного).

- Слабость – (отыгрывается шаром белого цвета) шаман запускает в цель сгусток негативной энергии, отбирая часть сил. Цель ослаблена (падает наземь и не может подняться 1 минуту (считает до 60)).

Ястреб Бури (Старший дух Ветров)

- Удар крыла – (отыгрывается завязыванием синей ленты на оружие) заколдовывает одно оружие, позволяя ему наносить дополнительный +1 хит урона молнией на следующую боевую сцену. После боевой сцены синяя лента должна быть снята с оружия. Бонусы от нескольких ударов крыла не суммируются.! Удар крыла можно скастовать только вне боя и требует не менее 5 минут концентрации.

- Раскат грома – (отыгрывается касанием) шаман касается цели и та контужена (цель 1 минуту не может бежать, отступает шагом и может защищаться только одной рукой (считает до 60)).

- Шаровая молния – (отыгрывается шаром синего цвета) шаман запускает сгуток молний в цель и наносит 2 хита урона.

Скрытые духи:


Песчанный Лев (Младший дух пустынь)

- Песчаный вихрь – (отыгрывается горстью риса) все по кому попало – контужены (цель 1 минуту не может бежать, отступает шагом и может защищаться только одной рукой (считают до 60)).
- Сон Ракшаса – (отыгрывается позой, в котороую становится шаман) шаман впадает в транс и не может сдвинуться с места. Если по нему наносится удар оружием – оружие ломается (человек должен бросить оружие\щит на землю. Перековка у кузнеца), прикоснувшийся к шаману получает 5 хитов урона. Шаман обязан удерживать концентрацию (печать). Если печать нарушена – заклинание прервано. Передвигаться, говорить или сражаться в это время шаман не может. Длительность – 1 боевая сцена или до примерного часа.

(поза-печать для Сна Ракшаса)


- Зыбучие пески – (отыгрывается касанием). Цель обездвижена (не может сойти с места 1 минуту (считает до 60)).

Ночной Скорпион (Младший дух теней)
- Касание ночи – (отыгрывается касанием, цель повязывает красный хайратник; хайратник должен при себе иметь шаман) цель не может нанести урон, потерять хиты или заболеть, её не слышат и не могут с нею взаимодействовать. Сама цель тоже не может взаимодействовать с объектами материального мира. Видеть и общаться с целью могут только! жрецы и шаманы. Заклинание длится пока его не снимет шаман или жрец (ритуалом или волей, если снимает шаман наложивший заклинание).
- Шар тьмы – (отыгрывается шаром чёрного цвета). 5 хитов урона при попадании.! Это слишком сильное заклинание для смертного существа, потому шаманы могут использовать его лишь 1 раз за цикл.
- Малое лечение – (отыгрывается касанием) вытягивает 2 хита с цели и восстанавливает 1 другой цели (в т.ч. шаману).! Малое лечение может быть скастовано только вне боя.

 

Снежный Барс (Младший дух горных холодов)

- Дыхание Ледяных Вершин - (отыгрывается шаром белого цвета) шаман выдыхает поток холода и цель обездвижена 1 минуту (считает до 60).

- Снежная буря – (отыгрывается рассыпанием любой крупы (рекомендуется рис) по широкой дуге вокруг шамана (не в глаза) и последующим повязыванием серебристой ленты на лоб). Тело шамана превращается в уносимые порывом ветра снежинки и куски льда, который относият шамана домой (к стационарному тотему Снежного Барса). Во время переноса шаман не может ни с кем разговаривать, шаманствовать и идет прямо на точку кратчайшим путем. При этом у него иммунитет к любому урону и состояниям. Когда шаман приходит на точку он воплощается там в состоянии Глубокая Заморозка (не может двигаться социалить и шаманствовать в течении получаса)! Может использоваться один раз за цикл.

- Окоченение – (отыгрывается касанием и повязыванием белой ленты на руку цели) шаман делает кожу цели (целью может быть и сам шаман) твердой как вечнохолодные ледники Высокой Горы. Поглощает первый входящий физический урон.! Скастовать Окоченение можно только вне боя.


 

Date: 2015-06-07; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию