Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О магах





 

Исток магии уходит к ныне вымершим драконам. Эти могущественные существа меняли мир при помощи слов, а их диалоги и споры походили на катаклизмы. Одним слогом ящеры могли зажечь звёзды и разлить непроницаемую тьму. Люди не упустили шанса овладеть магией и давным давно принялись за изучение такого удивительного языка как драконик. Доселе неизвестным образом звуки и вибрации драконей речи кардинально влияют на мир.

После долгих исследований первые маги осознали – драконик состоит не только из звуков, но и из чего-то ещё. Только драконы могли в полной мере свободно говорить на своём языке, остальные же расы могли довольствоваться лишь исковерканной версией магии. Считается, что причина в физиологии и драконы имели особое строение зрачка, изменение формы которого также входило в драконик.

Так как никто кроме драконов не мог использовать драконик, первые маги создали искуственный язык – аркану. Аркана походит на алгоритм подбора необходимых звуков и слогов, комбинации которых хоть и не несут смысла на драконике, но всё же влияют на мир, но в меньшей степени. Так в мире появилась высшая магия.

Некоторые смельчаки или безумцы всё же пытались творить заклинания, подбирая слова и предложения на драконике, но с завидной регулярностью такие опыты оканчивались смертью или появлением магических аномалий и мутаций. Относительно безопасно маги научились воспроизводить слова и предожения только в ритуалах, схемы которых помогают нивелировать большую часть обязательных негативных последствий. Но не все. Этим же обьясняется огромная энергозатратность ритуалов – много ресурсов уходит на сглаживание и нейтрализацию эффектов, вызванных колебанием интонаций слов.

Спустя некоторое время, когда знания магов стали достаточно обширны, что бы покрывать многие аспекты магии, стало ясно, что тела драконов также были более приспособлены к магии, чем тела других рас. Драконы были более выносливы, выдерживали огромные ментальные, энергетические и эфирные нагрузки, чего не могли себе позвоить другие. Так появились школы магии – люди выбирали специализацию, в которой они могли достичь почти совершенства, жертвуя другими аспектами магии, но сохраняя себе жизнь.

 

Магия – это наука и никоим образом не чудо. То, что кажется фокусом на первый взгляд, на самом деле является плодом долгих расчётов, проб и ошибок. Что бы заставить предмет сиять в ночи маги исписали десятки листов, вывели дюжину формул, из которых верной и безопасной оказалась лишь одна, чётко выверили каждый слог и ударения в заклинании. Поэтому не считайте, что быть магом – легко. Магистров уважают и боятся, потому что главное их оружие – ум, а его сложнее отобрать, чем меч.

Каждый уважающий себя маг стремится к получению лицензии, которая даст возможность свободного перемещения по Империи, рекомендации к трудоустройству и покровительсво государства. А лицензию можно получить только в одном месте – столичном Университете. Получив достаточно начальных знаний от наставника-мага или в одном из филиалов Университета, ученик может поступить на обучение и, в случае успеха, закончить Университет как Адепт арканы. При особых талантах некоторые ученики выпускаются Младшими Магистрами арканы. После чего наступает время службы государству (не менее 5 обязательных лет) и частной практики. Далее маг совершенствует свои знания сам или с помощью более опытного наставника и может стать полноценным Магистром арканы.

Также нельзя не упомянуть об отношении к магам жрецов Семерых. Да, Магистры создали такую удивительную вещь, как филактерия (она же хранилище для душ) и научились использовать их подобно источникам огромной энергии. И с точки зрения Семерых – это благое дело, маги лишили источника сил самого Врага. Но жрецы помнят и то, что маги так же легко манипулируют душами, как призрачными огнями, и до сих пор способны не только заключать их в филактерии, но и освобождать для своих нужд. Поэтому служители богов ценят магов, но не доверяют им и жёстко контролируют. В случае обнаружения факта освобождения хоть одной души даже самого уважаемого Магистра может ждать казнь. Особенно настороженно и жёстко жрецы относятся к Зачарователям – магам, работающим непосредственно с душами и избравшими это своей специализацией.

Маги используют формулы, слова и начертания для изменения физического и духовного мира. Их можно назвать теоретиками вселенной, так как для того, что бы быть магом, нужно понимать принципы всех процессов. Маг измеряет, записывает, находит закономерности и выводит формулы, познавая слова и жесты, которые могут изменить мир (и ни в коем случае не возносит молитвы каким-либо силам для достижения эффекта в ритуале или заклинании. Маг – учёный, но не жрец).

Самым большим сокровищем мага является его книга заклинаний. Без неё маг не может сколдовать ни одного заклинания. Книга заклинаний это не просто тетрадка, где записаны нужные слова, а черновик и дневник учёного, где записывается всё, что успел выучить и понять маг.

Что бы иметь возможность записать заклинание в слот заклинания, магу нужно сначала изучить его, вывести формулу и правильно записать это в книгу заклинаний.

 

! Правильной записью считается та, которая содержит две вещи:

а) формулу заклинания на драконике;

б) транскрипцию заклинания.

 

Всего есть 3 круга заклинаний + легендарные Великие заклятья (Великие заклятья добываются только квестом). В каждом из кругов будут находится уже известные заклинания (формулы и транскрипции), а также несколько неизученных или забытых заклинаний, которые можно будет изучить и вывести для них формулы. Также, проведя исследования и эксперименты, маг может создать новое, своё заклинание.

! Читать всю формулу для каста не обязательно, приведённые формулы будут подразумевать «навешивание» заклинания на мага в режиме ожидания ключевого слова. После произношения ключевого слова заклинание срабатывает. Поэтому в начале каждого цикла маг сразу определяется какие именно заклинания он готовит и «навешивает» их, заполняя свои слоты. В первый раз маг обязан отыграть процесс зачитывания формул при Мастере. Далее отыгрыш по желанию игрока.

 

Особенности магов:

- во время дневной боевки, если Маг Стихий умирает, он взрывается, забирая с собой в мертвятник на 1 уровне одного, на 2 уровне двоих, а на 3 уровне троих врагов на расстоянии удара (касания руки или посоха). За каждого уведенного с собой в мертвятник, маг получает +20 минут к отсидке. Души такого типа собрать невозможно).

- Некромант может поднять Слугу (восставшего мертвеца с собственным сознанием, но подчинённого некроманту), ценой потери 1 слота от максимума заклинаний (на 1 уровне некромант будет иметь 2 слота, на 2 – 3 слота и на 3 – 4 слота максимум). Слуга может подыматься в уровне. На 1 уровне Слуга имеет 1 хит и 1 хит урона вне зависимости от того, каким оружием сражается. Если некромант теряет филактерию, Слуга более ему не подчиняется. Если филактерия уничтожена, Слуга рассыпается. Поднять можно ТОЛЬКО воина. Слугу можно поднять только по добровольному согласию души (спрашиваем того, кто предполагается слугой).! Немного о филактерии – это аксессуар с чипом на нем. Филактерия создаётся из любого хранилища души. Филактерию можно уничтожить отыграв его уничтожение заклинанием, или, скажем, оружием. Уничтожить филактерию можно только сняв с её некроманта (убив, или хитростью – вам решать).

- освободив душу, Зачарователь может скастовать на 1 уровне заклинание 2 или ниже круга из школы стихий или некромантии, на 2 и 3 уровне – 3 круга или ниже тех же школ.! Заклинание должно быть у мага в книге заклинаний.

Требования к магам:

- наличие антуражной книги заклинаний и письменных принадлежностей к ней.

- из оружия маг может использовать только кулуарку или посох.

- доспехи не дают магам дополнительных хитов или иммунитета к некоторым видам атак.

- наличие в книге формул и транскрипций заклинаний, которые знает маг.

В правилах прописаны доступные и дополнительные заклинания, которые будут доступны после выполнения квеста.! По желанию маг может создавать собственные заклинания, обратившись к Мастеру по магии (и внимательно изучив «Теорию магии»).

 

Чтобы стать магом на полигоне, требуется:

1) Иметь книгу и письменные принадлежности к ней.

2) Найти себе учителя, который даст выписать заклинання и научит их правильно читать.

3) Прийти к мастеру по магии и сдать экзамен (чтение и начертание заклинання)

Итог: успех – поздравляем, вы маг 1 уровня. Провал – заклинание слетело\рвануло. Мастер по магии сам решает, обернулось ли это последствиями для горе-мага или он просто идет назад и доучивает.

 

! У каждого разумного существа есть душа, все они отличаются. И в магическом плане тоже. Так называемый магический талант кроется в самой душе и с ним можно только родиться. Каждая душа похожа на призму и преломляет энергии под разными «углами». Именно поэтому кто-то талантлив в магии стихий, а кто-то – в некромантии. Однажды обнаружив дар своей души можно лишь принять его или отказаться. Не маг выбирает школу магии, а школа выбирает мага.


 

Date: 2015-06-07; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию