Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аллюзии к именам собственным





В следующих рекламных текстах используются аллюзии к именам основателя современной эволюционной теории Чарльза Дарвина и американского телеведущего Джерри Спрингера:

· Новый Outlander 2.4. Если Дарвин был прав, другие автомобили просто вымрут (Авто-ревю 2003, №23 – реклама Mitsubishi Outlander 2.4).

· Room for five Jerry Springer guests and their baggage (Sports Illustrated, 2002 – реклама автомобиля Dodge).

 

3. Аллюзии к строчкам популярных песен:

· нас не укачает! (Семь дней, 14-20 июня 2004, №25 - реклама лекарственного средства Драмина) - аллюзия к песне группы Тату «Нас не догонят».

· Лучше гор могут быть только окна по технологии КВЕ (реклама пластиковых окон) – аллюзия к песне В.Высоцкого «Лучше гор, могут быть только горы...» из к/ф Вертикаль.

Использование неологизмов, жаргонизмов

Для придания эмоциональной окраски в общеупотребительную лексику вкрапляются неологизмы, жаргонизмы. Неологизм – это слово, значение слова или словосочетание, недавно появившиеся в языке. Понятие неологизма изменчиво во времени и относительно: неологизмом слово остается до тех пор, пока говорящие ощущают в нем новизну. Неологизмы используются в следующих примерах (по: Амири 2007):

 

· Приколись по-скелетонски! (реклама йогурта «Скелетоны»);

· Olmeca. Зажигай по полной! (реклама текилы Olmeca);

 

Жарго́н - социальный диалект; отличается от общеразговорного языка специфической лексикой и фразеологией, экспрессивностью оборотов и особым использованием словообразовательных средств, но не обладает собственной фонетической и грамматической системой. Использование жаргонизмов в текстах рекламы иллюстрируют следующие примеры (по: Амири 2007):

· За базар – отвечаем! (реклама рынка «Ростовский привоз»).

· Закажите друга в кредит на месте (реклама магазина «Информатика»).

Date: 2015-11-15; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию