Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Минимальный уровень шума и повышенная надежность, гарантированная системой Direct Drive (барабан с прямым приводом)





3. Антиаллергенная обработка, удаляющая до 99,9% бактерий (Семь дней, 21 декабря – 6 января, 2008, №1 – реклама стиральной машины LG).

Информация в ОРТ может быть представлена в рациональной форме, т.е. обращаться к разуму и логике, и/или эмоциональной форме, т.е. апеллировать к чувствам аудитории. Поэтому говорят о рациональной и эмоциональной аргументации (подробнее о рекламной аргументации см. п. 2.8.). Как правило, ОРТ содержит совокупность аргументов, которые подтверждают положения, выдвинутые рекламным заголовком.

Эхо-фраза (или кода) представляет собой основной вывод, который следует из аргументации, содержащейся в ОРТ, и одновременно является главным аргументом в пользу приобретения товара. Выделяют следующие функции эхо-фразы:

Ø повторить основную мысль ОРТ или снова подчеркнуть достоинства фирмы;

Ø придать завершенный вид всему рекламному сообщению.

Существуют несколько способов завершения рекламного текста:

· используется только название торговой марки;

· используется название торговой марки вместе с логотипом;

· используется название торговой марки и какой-либо образ или выражение, придуманное специально для этой рекламы.

Рисунки и фотографии, иллюстрирующие текст рекламы, должны сопровождаться подписями, что позволит избежать неверной интерпретации изображения. Обычно подписи к рисункам и фотографиям в рекламе печатаются довольно мелким шрифтом, что, однако, не снижает их значения.

Другая существенная характеристика основного рекламного текста связана с коммуникативной стратегией, на базе которой строится текст. Х. Кафтанджиев выделяет следующие коммуникативные модели:

· Модель перевернутой пирамиды - самые важные и веские аргументы приводятся в самом начале ОРТ и далее следуют все остальные аргументы по убыванию значимости;

· Сравнительная реклама - в ней сопоставляются родственные представления с целью пояснения одного при помощи другого;

· Реклама-диалог - рекламное обращение представлено в форме диалога;

· Реклама с участием звезд - известные личности свидетельствуют в пользу конкретного товара или услуги;

· Реклама с участием простых смертных – обычные люди, такие же, как и многие представители аудитории, свидетельствуют в пользу рекламируемого товара;

· Реклама-загадка - в этой модели ОРТ начинается с вопроса;

· Параграфная реклама - ОРТ очень длинный и разбивается на параграфы.

 

Рекламные реквизиты справочная информация, помещаемая в рекламном тексте и служащая первичной цели – налаживанию прямого контакта между потребителем рекламной информации и товаропроизводителем.

К реквизитам относятся следующие сведения о рекламодателе:

1) адрес;

2) телефон/факс;

3) электронная почта/сайт;

4) ссылки на документы, свидетельства, сертификаты, лицензии;

5) время работы;

6) контактное лицо и ряд других.

Не все из перечисленных реквизитов обязательно должны при­сутствовать в рекламе; их состав может быть сведен до одного-единственного компонента, например телефона или электронного адре­са. Более того, реквизиты могут вообще отсутствовать, если это реклама известного бренда, которая носит имиджевый характер. Тогда рекламодатель может ограничиться просто указанием назва­ния, логотипом или товарным знаком.

Ссылки на документы, свидетельства, сертификаты, лицензии могут быть представлены двояко: либо в конце текста рядом с ос­тальными сведениями, либо прямо по тексту. Правильная форму­лировка: «Товар (весь товар) сертифицирован». Расположение этих сведений связано и со спецификой товара: указание по тексту по­зволяет сделать акцент на этих документах, что важно, например, для лекарственных или косметических средств.

Телефон является одним из главных составляющих комплекса реквизиторной информации. Для рекламной информации очень важно, чтобы она легко запоминалась — касается это и телефонных номеров. Если номер телефона можно разделить на группы так, чтобы он лучше запоминался, нельзя этим пренебрегать. Например, номер 6528545 лучше поделить на похожие группы: 65-285-45, номер 4232039 - на 42-32-039, а номер 9670764 - на 967-07-64 или 9-67-07-64.

 


ТЕМА 3: ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РТ

Универсальным средством передачи информации и оказания воздействия на мнение, установки и поведение человека считается язык, как набор языковых единиц (знаков) и правил их использования. Именно поэтому вербальная составляющая печатного рекламного текста представляется особенно интересной.

Д.Э. Розенталь и Н.Н. Кохтев: Язык рекламы выполняет две основные функции – информирует и убеждает. Его отличает конкретность и целенопарвленность. Важная особенность – краткость и лаконичность».

 

Date: 2015-11-15; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию