Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А есть тефлон от Duрont





Тефлон – оригинальное антипригарное покрытие, которое благодаря запатентованным уникальным формулам является долговечным и простым в использовании, очень гладким и наиболее устойчивым к царапинам (Семь дней, 13-19 декабря 2004, № 51 - сковороды Duрont).

· Прощайте, обычные зубные щетки! Ни одна обычная зубная щетка не может того, что может новая Oral-B Professional Care 8500 (Семь дней, 19-25 декабря 2005, №51 – реклама электрической зубной щетки Oral-B Professional Care 8500).

· Как ни одна другая тушь, тушь Diva’s Lashes делает ваши ресницы максимально длинными, потрясающе пышными и идеально разделенными (Арбат Престиж, ноябрь 2007).

· Нет смысла подбирать подобное, когда оригинальное доступно – JEEP. У нас новые цены! (Клаксон, апрель 2004, №7 – реклама автомобиля JEEP).

· Ничто не борется с простудой на губах быстрее ( Mini, ноябрь 2007 – реклама средства для лечения герпеса Зовиракс)

 

В следующих рекламных сообщениях сравнение объекта рекламы с товарами-конкурентами осуществляется косвенно за счёт использования превосходной степени прилагательных (самый большой, лучшее):

· Самый большой* Автоцентр Volkswagen. Купите красиво! (внизу мелким шрифтом – *в СНГ) (Клаксон, июнь 2003, №12)

· Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире (пиво Carlsberg).

 

Сравнение: «рекламируемый товар – предшествующая модель этого товара»

Очень часто создатели рекламы прибегают к сравнению объекта рекламы с его предшествующей моделью с целью показать усовершенствование его функций или свойств:

 

· Sprinter. Любая работа по плечу.

Sprinter стал еще более вместительным и еще более безопасным <…>. (5 колесо, декабрь 2007, №12 – реклама автомобиля Mercedes Sprinter).

· Новая Mazda6. Свой закон. Перевоплощение Mazda6 состоялось. Она пришла в новом облике. И установила свой закон эволюции. Новая Mazda6 одновременно стала азартнее и комфортнее. Больше и легче. Мощнее и экономичнее. Объединить противоположности, сохранив свои достоинства. Таков закон Mazda6 (5 колесо, декабрь 2007, №12 – реклама автомобиляMazda6).

В приведенных примерах сравнение реализуется на языковом уровне за счет использования прилагательных в сравнительной степени (больше, легче, мощнее, более вместительным и т.д.)

 

Date: 2015-11-15; view: 723; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию