Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Церковь исходит из Христа





 

Мы спросим, что такое церковь? Церковь является частью, взятой из Христа. Нам необходимо увидеть два аспекта Адама, и тогда нам будет легче понять это. С одной стороны, есть Адам сам по себе; с другой стороны, Он является прообразом. Что касается самого Адама, то он сделан из глины. Все природные люди сделаны из глины. Но Тот, чьим прообразом являлся Адам, был Христос. Тот факт, что Ева была сделана из Адама, оз­начает, что церковь сделана из Христа. Ева была сделана из ребра Адама. Так как Ева вышла из Адама, она оставалась Адамом, но в другой форме. Что тогда представляет собой церковь? Церковь есть другая форма Христа, точно так же как Ева есть другая форма Адама.

Теперь мы видим, что церковь есть просто Христос. О, сколько людей считает, что церковь — это собрание «людей», спасенных и верующих в Господа. Нет, это не так! Кто же тогда составляет церковь? Церковь является лишь частью, которая была взята от Христа. Другими словами, она лишь тот человек, которого сделал Бог, используя Христа в качестве материала. Это не человек, сделанный из глины. Материалом, из которого состоит церковь, является Христос. Без Христа у церкви нет места, нет жизни, она не живет и не существует. Церковь исходит из Христа.

В Первом послании к Коринфянам 10: 17 говорится: «Один хлеб, и мы многие одно тело...». Этот стих означает, что хотя нас много, хлеб который мы преломляем, — один, поэтому Тело также одно. Апостол Павел ясно заявляет, что один хлеб представляет Тело Христа, то есть церковь в целом. Хотя нас много, но Тело — одно. Когда мы вспоминаем Господа, я отламываю маленький кусочек от хлеба, вы отламываете маленький кусочек от хлеба, и другие делают то же самое. На протяжении многих столетий по всему миру все христиане отламывали маленькую часть хлеба и ели ее! Если бы вы могли собрать все кусочки, которые они съели, и сложить их вместе, они бы составили всю церковь. Церковь не состоит из отдельных «я» и «вы». Она не есть мистер Смит плюс мистер Джоунс. Даже все христиане мира вместе, взятые сами по себе, не образуют церковь. Церковь является Христом в вас, Христом в нем, и Христом во всех собранных вместе христианах по всему миру, во все века. У нашего природного человека нет ничего общего с церковью. Единственной нашей частью, относящейся к церкви, является та часть хлеба, которую мы съели. Это особенно ясно показано в Евангелии от Иоанна, где открывается, что у всех, верующих в Господа, есть обитающий в них Христос, и поэтому они едины в Духе.

Церковь состоит только из того, что исходит из Христа. Человеческие таланты, способности, мысли, человеческое «я» и все, что у него есть, находятся вне церкви. Все, что исходит от природного человека, находится вне церкви. В церкви есть только то, что происходит от Христа. Ева была сделана не из глины, а из Адама, который является прообразом Христа. Ценность состоит в том, что Бог взял ребро из Адама и сделал Еву. Только произошедшее из Адама, а не из глины, могло быть названо «Евой», и только произошедшее из Христа может быть названо церковью. Все, что не от Христа, не имеет ничего общего с церковью.

Многие люди были очень искренними до того, как уверовали в Господа. Поэтому после спасения они исполь­зовали свою искренность, чтобы служить Богу. Они считали, что их природная искренность является весьма полезной. Они гордились ею. Но проблема заключается в том, из какого источника происходит их искренность. Проистекает ли она из Христа? Испытала ли она воздействие креста на себе? О, если она не от Христа, если она никогда не испытывала воздействие креста на себе, она бесполезна для церкви! Ева была сформирована лишь из того, что вышло из Адама, и, подобным образом, церковь сформирована только из того, что от Христа. Все, что исходит от самого человека, не является церковью.

Некоторые люди были очень красноречивы до того, как уверовали. Им было легко рассказывать и описывать что-либо другим. Теперь, после спасения, они просто переменили тему и начали проповедовать. Но нам не следует считать достаточным то, что они могут хорошо проповедовать. Напротив, нам следует спросить, из какого источника исходит их красноречие? Прошло ли оно через воздействие креста? Если это то красноречие, которое они имели изначально и которое никогда не испытывало на себе воздействие креста, тогда оно происходит целиком от их собственной природы. Красноречие, которое они приносят в церковь, является лишь чем-то исходящим от земного Адама. В действительности, церковь будет при­нижена этими людьми. Только то, что происходит от Христа, а не от человеческой природы, является церковью.

Также мы можем встретить очень умных людей. Их ум исключительно проницателен. До своего спасения они использовали его для изучения философии, науки и литературы. После своего спасения, они просто исполь­зовали свой ум для изучения Слова Божьего. Но мы должны спросить, от чего исходит этот проницательный ум? Воздействовал ли на него крест? Находится ли он под управлением Святого Духа? Или это тот ум, который у них был с самого начала? Если это так, то он происходит лишь от земного Адама, от самого человека, человеческой природы, он есть нечто от плоти. Хотя эти люди изменили тему, их разум остался прежним ветхим разумом! И когда они используют этот разум для изучения Библии вместо помощи церкви, они принесут ей ущерб. Только то, что от Христа, может быть церковью. Все, что от человека, чуждо ей.

Бог должен работать над нами до такой степени, чтобы все, происходящее от нашей человеческой природы, нахо­дилось бы под контролем. Наша природная сила должна испытать воздействие креста, и она должна подчиниться правлению Святого Духа. Только тогда мы не причиним церкви вреда. Все, что исходит из природной жизни внутри нас, сделано из земли и не угодно Богу. Лишь сделанное из ребра Адама было Евой. (Кость относится к жизни воскресения. Поэтому когда Господь был на кресте, ни одна из Его костей не была сломана). То, что образовано из Христовой жизни воскресения, является церковью.

Ева должна была быть сделана из кости Адама. Если бы не было кости Адама, Евы не было бы. Помощником Адама также является и его тело, так как источником жизни Евы стала именно его кость. Адам был основой ее существования. Только благодаря тому, что в ней была часть Адама, она вообще могла существовать. То же самое относится к церкви. Нам необходимо постоянно объявлять Господу: «Мы всем обязаны Тебе. Без Тебя у нас нет жизни, нет существования, нет ничего! Мы вышли из Тебя!»

Именно здесь заключается жизненно важный результат нашего нового рождения. Частью церкви нас делает не покаяние, не исповедование грехов и даже не вера. Только жизнь, которую Христос вложил в нас, сделала нас частью церкви. Мы являемся частью церкви на основе нового рождения, так как именно тогда Христос вложил Себя в нас; отсюда необходимость жить, вести себя и поступать и действовать в соответствии с этой жизнью, жизнью Христа. Бог не может сделать для нас больше. Он вложил Своего Сына в нас, чтобы мы все могли разделить жизнь Христа. Хотя мы лишь глиняные сосуды, в нас есть великое сокровище. Что способно поколебать нас? Но если мы поступаем сами по себе, мы находимся вне церкви. Все, отличающееся от этой доли Христа в нас, не является церковью. Это просто наше собственное «я». Если мы действуем сами по себе, то мы не выполняем работу Господа. Мы должны спросить себя, на основе чего и исходя из какого источника мы служим Господу, выполняя Его работу, стремясь к духовному и продвигаясь вперед в Духе. Все ли, что мы делаем, основывается на Христе, или же что-то основывается на нас самих? Если мы делаем все посредством Христа, мы можем исполнить Божье намерение, но если мы делаем что-то сами по себе, даже если что-то совершилось, это может исходить только из земной природы и не исполняет вечной Божьей воли.

Вечный замысел Бога — обрести человека. Этот человек является совокупным человеком, происходящим из Христа.

Это — церковь. Церковь — это не просто пребывание нескольких христиан вместе с другими христианами. Ее суть — не столько-то «людей», а жизнь. Церковь является церковью лишь потому, что есть много людей, разделяющих одну жизнь и одного Христа. У вас есть доля Христа, у него есть доля Христа, у каждого из нас есть доля Христа. Когда все эти доли Христа соединены вместе, это и есть церковь.

Нам должно быть ясно, что Бог желает иметь не отдельных личностей. Бог сотворил человека, мужчину и женщину. Мужчина — в единственном числе. Женщина — также в единственном числе. Даже Христос и церковь — тоже в единственном числе. В глазах Бога есть только один Христос и только одна церковь. В будущем мы увидим, что в гадесе есть только один человек, и на небесах также только один человек — и никого больше. Бог видит лишь двоих людей во всем мире. Первое Послание к Коринфянам, глава 15, открывает нам, что Адам -- первый человек, а Христос — последний. Других нет. Тело Христово, так же как и Ева, едино, а не множественно!

По этой причине, хотя внутри нас и есть Божья жизнь, мы все равно нуждаемся в Божьей работе над нами, чтобы наш индивидуализм был сломлен. Бог должен уничтожить в нас мысль, что моего «я» достаточно для меня. Нам необходимо быть едиными со всеми остальными детьми Божьими. Есть только одна Ева, подобным образом есть только одно Тело Христово. Все Божьи дети, все, кто разделяет жизнь Христа, не являются множеством отдель­ных мужчин и женщин, все они — один человек. Бог должен сломить наш индивидуализм. Он должен сокру­шать пас день за днем, пока мы не придем к познанию жизни Тела.

Сколько существует людей, полагающих, что они могут быть христианами сами по себе! Но Бог не допустит этого. Часто их индивидуальные молитвы остаются без ответа, самостоятельное изучение Писания не озаряет их, и их собственный поиск не открывает им воли Божьей. Если такой человек обратится к другому брату или сестре со словами: «Я просто не могу разобраться в этом вопросе сам. Не поможешь ли ты мне?», тогда, наконец, после совместной молитвы вдвоем, он во всем разберется. То, что он не смог понять сам, становится ясным ему, когда он ищет ответ вместе со своим братом. Часто такой человек остается гордым, считая, что в большинстве случаев он может сделать это сам, и лишь в этот раз он не смог разобраться. Это его индивидуализм. В церкви такой индивидуализм должен быть сломлен. Мы обязаны позволить Христу в нас и Христу во всех остальных быть связанным воедино в одном Теле.

Много христиан знают жизнь, которую мы имеем во Христе, но, к сожалению, мы должны сказать, что они не знают жизни в Теле Христовом. Так же как жизнь Христова является реальностью, так и жизнь Тела Христова — тоже реальность. Христиане — это не отдель­ные личности. Они составляют одно целое. Апостол Павел сказал, что хотя нас много, мы все же один хлеб и одно Тело. Если вы живете по Христу, то вы едины со всеми христианами. Но если вы живете сами по себе, то вы отделяете себя от всех детей Божьих.

Следовательно, если мы должны стать настоящей церковью, то необходимо сделать два шага: распрос­транять, или увеличивать, Христа и поглотить собственное «я». Распространение Христа началось с нашего воз­рождения, и с момента нашего спасения Господь работает над нами день за днем, чтобы поглотить наше «я». Господ!, будет продолжать Свою работу до тех пор, пока однажды мы не произнесем перед Богом: «Нет абсолютно ничего, что я мог бы сделать сам по себе. Все, что я делаю, опирается на принцип взаимодействия с другими членами и их помощь. Я делаю все на основе принципа общения, который является принципом Тела». Церковь является Телом Христовым. Только то, что исходит от Христа, есть церковь; все что исходит от человека, не является ею.

Мы должны понимать, что Бог принимает во внимание только источник происхождения всего, а не добрую или злую природу этого. Люди всегда спрашивают: «Хорошо это или плохо?» А Бог спрашивает: «Откуда это произошло?» То, что произошло от Адама, было названо Евой, и, подобным образом, то, что произошло от Христа, называется церковью. Все, что не проистекло из Христа, не является церковью. Люди спрашивают: «Есть ли у тебя любовь?» А Бог спрашивает: «Откуда происходит твоя любовь?» Люди обычно спрашивают: «Ты ревностно относишься к этому?» А Бог спрашивает: «Каков источник твоего рвения?» Нам нужно решить проблему проис­хождения, а не добра и зла. Вопрос добра и зла возник после Книги Бытия, глава 3. Возможно, кто-нибудь спросит: «Разве у меня нет каких-то способностей? Разве у меня нет рвения?» Но проблема в том, откуда происходят ваши способности и рвение.

Часто мы чувствуем себя способными любить и помогать другим сами по себе. Конечно, помогать другим и любить других хорошо, но «если я отдам тело мое на сожжение, а любви не имею», Христовой любви, «пет мне в том никакой пользы» (1 Кор. 13:3). Значит это плохо — посвятить себя помощи другим? Вопрос остается прежним: «Откуда это происходит?» Только то, что происходит о'1 Христа, является церковью. Все, исходящее не из Христа, не имеет ничего общего с церковью.

Первый урок, который нам необходимо выучить в нашей христианской жизни, это научиться различать источ­ник вещей; а последний урок для нас — это все тот же вопрос относительно источника. Первый урок заключается в том, что я отрицаю все, что происходит от меня, а последний урок заключается в том, что я опять же отрицаю все, что происходит от меня. Это не значит, что нам не следует прилагать усилия или быть ревностными. Главное то, что все наши усилия и рвение должны происходить от Господа. Мы не говорим, что нам не следует работать, напротив, мы желаем исполнять дело, начатое Господом. Мы не говорим, что не следует стремиться к силе, напротив, мы ищем силы, происходящей от Господа. Суть всего в следующем: откуда это проис­ходит?

В Евангелии от Иоанна Господь Иисус сказал: «Сын ничего не может делать Сам от Себя...» (Ин. 5:19, букв.). В соответствии с греческим текстом предлог «от» может также быть переведен как «из». Это значит, что Сын ничего не может делать из Себя. Если это справедливо в отношении Господа, то насколько более справедливо это должно быть в отношении нас! Как вообще мы можем что-либо делать от себя? Нам необходимо понять перед Богом, что от себя мы ничего не можем делать. Он должен привести нас к пониманию того, что мы действительно не можем ничего сделать сами — все должно быть сделано Им и из Него.

При служении Господу нашего рвения недостаточно. Нет, мы должны исполнять работу, которую Господь предписывает нам. В Послании к Колоссянам 1:29 Павел сказал: «Для чего я и тружусь и подвизаюсь (борюсь) силою Его, действующею во мне могущественно». Бог работает внутри нас для того, чтобы мы могли работать снаружи. Часто мы делаем много внешне, но не много было сделано внутренне. Бог при этом сделал не много, большая часть была сделана нами самими. Работа такого рода, хотя она может быть значительна, не имеет пользы. В вопросе служения Господу Бог должен привести нас к тому, чтобы мы не желали ничего, исходящего не от Господа. Если Господь не двигается, тогда и мы не осмелимся двинуться.

Ева была кость от кости и плоть от плоти Адама. Это обозначает, что и кости внутри и плоть снаружи исходят из Христа. Все внутри и все снаружи — от Него. Ничто не должно быть от нас самих. Все в Еве произошло от Адама, и все в церкви происходит от Христа. Неважно, насколько хорошо мы можем сделать что-то сами, это будет абсолютно бесполезным для исполнения вечного замысла Бога. Независимо от того, насколько хорошо исходящее из нас самих, это ни в коей мере не может прославить Бога.

Первая женщина представляет ту женщину, которая по сердцу Богу. Тогда не только мужчина выразил Божье сердце, но и женщина. Подобным образом не только Христос угоден Божьему сердцу, но и церковь тоже. Христос удовлетворяет Божье сердце, потому что Он позволяет Богу быть Его главой. То же самое и с церковью. Она также должна позволить Богу быть ее главой. Когда церковь достигнет такого положения, Божья воля будет исполнена. Бог намеревается иметь людей такого рода на земле, и когда Он достигнет этого. Его сердечное желание будет удовлетворено. Давайте вспомним, что все, происходящее из человеческого «я», есть нечто иное, как прах, и недостойно быть материалом для помощника. Только то, что происходит от Христа, является церковью.

 

Date: 2015-11-14; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию