Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Jotter и управление мыслями





Функционал приложения Jotter («Блокнот») достаточно беден. К сожалению, здесь нет ни синхронизации записей с разделом «Заметки» в Outlook, ни возможности создавать каталоги и другие способы упорядочения записей. Есть только сплошной список «карточек» и поиск по их содержимому (что в принципе дает возможность делать «тематические выборки» с помощью заранее внесенных в карточки ключевых слов).

Поэтому для эффективной синхронизации мыслей с основной картотекой на компьютере используются задачи специально выделенной под это категории в Agenda. Поле примечания в задачах Outlook, позволяющее вносить в него большой объем форматированного текста, в Agenda превращается в приложенный к задаче Word-файл. Для доступа к нему нужно сделать чуть больше «кликов» стилусом, чем для доступа к примечанию в задаче Outlook, но в целом это достаточно удобное решение. Jotter при этом используется как «приемник» мыслей, благодаря возможности быстрого доступа к нему. В Jotter у автора статьи имеют место следующие типы записей:

1. Карточка «Часто читать». В нее заносятся мысли, требующие достаточно быстрого реагирования. Особо важно/срочные мысли дублируются в приложение Agenda в ToDoList, который синхронизируется с разделом задач в Outlook.

2. Карточки-«протоколы». Например, «Журнал ХХ, такого-то числа такого-то года». В этой карточке может оказаться услышанный от редактора примерный план следующих номеров журнала, наброски мыслей по статье для обсуждавшегося номера, и т.п. По мере потери актуальности такие карточки стираются или архивируются.

3. Карточки мыслей и выписок. Мысли, как правило, ведутся не «дробно» (одна мысль – одна карточка), а «тематически», т.е. имеются карточки «ТМ-книга», «Проект фирма ХХХ», «Вопросы на форум MyPsion.ru», и т.п. Специфический тип таких карточек – выписки из книг или их серий (напр. «Латынина», куда попали все выписки из вейского цикла). Содержимое этих карточек время от времени переносится в упомянутые выше задачи Agenda — «переносчики» мыслей на основной компьютер.

В принципе при больших объемах синхронизируемой информации можно приспособить для этого приложение Email, выделив отдельную папку или группу папок на письма с мыслями, которые после синхронизации с Outlook можно перебросить в раздел «Заметки». Но автору хватило изложенного выше механизма.

Стоит отметить, что после появления карманного компьютера, по мере приноровления к его клавиатуре и приближения скорости печати к «потоку сознания», в личной работе автора начало резко снижаться количество бумажек с мыслями. Это явление можно отметить как чрезвычайно положительное: система управления мыслями и задачами упрощается, становится более мобильной; благодаря дублированию данных снижаются риски их потери.

Date: 2015-11-15; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию