Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегическое управление человеческими ресурсами





14. Планирование потребностей в человеческих ресурсах: количественные и качественные характеристики.

Методы определения численности персонала.

Понятие и методы нормирования труда.

17. Структура рабочего времени. Фонды рабочего времени: календарный, номинальный, полезный.

Принципы, цели и задачи подбора персонала.

Этапы подбора персонала и их характеристика.

Внешние и внутренние источники подбора, их преимущества и недостатки.

Принципы, цели и задачи отбора персонала.

Этапы отбора персонала и их характеристика.

Методы отбора, их преимущества и недостатки.

Найм работников. Виды и содержание трудового договора.

Принципы и цели адаптации персонала.

26. Виды адаптации: организационная, социально-психологическая, психофизиологическая, профессиональная.

27. Организация труда работников: содержание труда, условия труда, режим работы.

Содержание труда. Современные подходы к обогащению труда.

Современные условия труда работников. Дизайн служебных помещений, офисов и рабочих мест.

Режим работы. Понятие рабочей недели, нормированного и гибкого времени.

31. Должностная инструкция: типология, механизм разработки.

Деловая оценка работников, ее цели и принципы.

33. Формы деловой оценки: оценка результативности, оценка трудового поведения, оценка личностных качеств.

Организационная процедура деловой оценки.

Современные методы оценки работников.

Сущность и ключевые понятия мотивации трудовой деятельности.

Содержательные теории мотивации.

Процессуальные теории мотивации.

Управление мотивацией труда в организациях.

Материальное и нематериальное стимулирование.

Понятие, сущность и виды конфликтов в организации.

42. Управление конфликтами в организации: структурные и межличностные методы.

Date: 2015-10-19; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию