Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегическое управление человеческими ресурсами14. Планирование потребностей в человеческих ресурсах: количественные и качественные характеристики. Методы определения численности персонала. Понятие и методы нормирования труда. 17. Структура рабочего времени. Фонды рабочего времени: календарный, номинальный, полезный. Принципы, цели и задачи подбора персонала. Этапы подбора персонала и их характеристика. Внешние и внутренние источники подбора, их преимущества и недостатки. Принципы, цели и задачи отбора персонала. Этапы отбора персонала и их характеристика. Методы отбора, их преимущества и недостатки. Найм работников. Виды и содержание трудового договора. Принципы и цели адаптации персонала. 26. Виды адаптации: организационная, социально-психологическая, психофизиологическая, профессиональная. 27. Организация труда работников: содержание труда, условия труда, режим работы. Содержание труда. Современные подходы к обогащению труда. Современные условия труда работников. Дизайн служебных помещений, офисов и рабочих мест. Режим работы. Понятие рабочей недели, нормированного и гибкого времени. 31. Должностная инструкция: типология, механизм разработки. Деловая оценка работников, ее цели и принципы. 33. Формы деловой оценки: оценка результативности, оценка трудового поведения, оценка личностных качеств. Организационная процедура деловой оценки. Современные методы оценки работников. Сущность и ключевые понятия мотивации трудовой деятельности. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Управление мотивацией труда в организациях. Материальное и нематериальное стимулирование. Понятие, сущность и виды конфликтов в организации. 42. Управление конфликтами в организации: структурные и межличностные методы.
|