Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемые темы рефератов





1. Анализ основных теорий менеджмента.

2. Сравнительная характеристика содержательных теорий мотивации.

3. Сравнительная характеристика процессуальных теорий мотивации.

4. Характеристика мотивов приобретения и их влияние на организационное поведение персонала.

5. Управление организационным поведением на основе материального стимулирования труда.

6. Мотивы удовлетворения и их влияние на организационное поведение.

7. Принципы диагностики профессиональной пригодности работников конкретной специальности.

8. Оценка профессиональной пригодности персонала на основе системы MMPI.

9. Оценка профессиональной пригодности персонала на основе теста
Т. Лири.

10. Оценка профессиональной пригодности персонала на основе теста
М. Люшера.

11. Мотивы безопасности и их использование в управлении организационным поведением.

12. Анализ мотивов подчинения и групповой динамики в организации.

13. Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала.

14. Мотивы энергосбережения и их связь с организационным поведением персонала.

15. Характеристика основных сбоев в управлении организационным поведением.

16. Оценка эффективности системы мотивации труда в конкретной организации.

17. Анализ и сравнительная характеристика основных теорий власти в менеджменте.

18. Анализ и сравнительная характеристика поведенческих теорий лидерства.

19. Анализ и сравнительная характеристика ситуационных теорий лидерства.

20. Неконструктивные конфликты в управлении и их дисфункциональные последствия.

21. Продуктивные конфликты и их роль в управлении организационным поведением.

22. Способы устранения конфликтов и условия их применения.

23. Управление организационными изменениями.

24. Стрессы и их влияние на эффективность трудовой деятельности персонала организации.

25. Управление персоналом в стрессовых ситуациях.

26. Принципы и методы психогигиены стресса в управлении организационным поведением.

27. Организационное поведение и национальный менталитет.

28. Управление коммуникациями в организационном поведении.

 

Вопросы для контроля самостоятельной работы студента:

Темы для самостоятельного изучения Виды и содержание самостоятельной работы
   
1.Личность как объект управления в организационном поведении · Дать развернутую характеристику свойств личности. · Чем отличаются знания от навыков? · Какие факторы влияют на удовлетворенность работой? · Каким образом формируется высокий уровень приверженности у персонала организации? · Сформулируйте дефиниции основных требований к диагностическим тестам оценки профессиональной пригодности.
2.Коммуникативное поведение в организации · Какие факторы обеспечивают эффективность коммуникаций? · Какие электронные средства коммуникаций используются в современных торговых организациях? · Как можно использовать слухи в управлении организационным поведением персонала?
3.Мотивация как основа функционирования и развития организации · Сформулируйте разницу между понятиями «мотивация» и «стимулирование». · В каких условиях можно применять метод «кнута и пряника»? · Покажите, чем отличается теория А. Маслоу от теории Д. Мак-Клелланда? · Каковы общие стороны всех содержательных теорий мотивации? · Что такое «валентность поощрений и вознаграждений»?
4.Основные мотивы организационного поведения и их взаимосвязь · Какие оценочные показатели трудовой деятельности применяют в организациях? · Как подобрать оптимальную форму контроля трудового поведения персонала? · Какие трансформации трудового поведения персонала можно использовать в организации?
5.Управление мотивацией трудового поведения персонала · Сформулировать, чем отличаются угнетающие и противоугнетающие связи в мотивационном комплексе трудовой деятельности. · Какие режимы работы могут вызвать сбои в организационном поведении персонала? · Какие отклоняющиеся формы трудового поведения провоцируют патологические значения пентантов мотивационного комплекса?
6. Анализ, конструирование и управление поведением организации · Приведите примеры формализованных и персонифицированных отношений в организации. · Дайте сравнительную характеристику сфер эффективности управленческих решений. · Чем характеризуются сильная и слабая организационные культуры? · Какие факторы влияют на эффективность работы команды?
7. Лидерство в организации, формы власти и влияния · Какие формы трудового поведения провоцирует власть, основанная на принуждении? · Что такое «харизма»? Признаки харизматического лидерства. · Как можно использовать модель руководства Ф. Фидлера в управлении персоналом организации? · Чем отличаются поведенческие и ситуационные теории лидерства?
8. Управление изменениями и нововведениями в организации, планирование персонального развития · Сформулируйте основные различия между изменениями и нововведениями. · Каковы причины творческой активности аутсайдеров? · Какие принципы планирования деловой карьеры наиболее актуальны для российской организации?
9. Поведенческий маркетинг, конфликты и их влияние на организационное поведение · Чем отличается антиклиентурное и псевдоклиентурное поведение персонала организации? · Как определить уровень ориентации организации на клиента? · Какие типы продуктивных конфликтов целесообразно вызывать в российских организациях?
10. Стрессы в структуре организационного поведения персонала · Какие факторы приводят к развитию состояния монотонии у персонала организации? · Как планировать мероприятия по психогигиене стресса в трудовом поведении персонала?
11. Организационное поведение в системе международного бизнеса · Чем отличаются авто- и гетеростереотипы оценки национального поведения в современной России? · Особенности западного и восточного типов трудового поведения персонала организации.

 

Вопросы для подготовки к зачету.

1. Организационное поведение как объект управления.

2. Основные этапы развития теорий организационного поведения. Его типы и механизмы.

3. Влияние личности и основных ее аспектов на эффективность профессиональной деятельности.

4. Методы регулирования коммуникативного поведения в организации.

5. Принципы диагностики профессиональной пригодности персонала.

6. Трудовые навыки и способы их развития у персонала.

7. Характеристика содержательных теорий мотивации.

8. Характеристика процессуальных теорий мотивации.

9. Мотивы приобретения и их использование в управлении поведением персонала торговой организации.

10. Проектирование оптимальной системы оплаты труда.

11. Мотивы удовлетворения и их связь с риском в трудовой деятельности.

12. Мотивы безопасности и их связь с системой наказаний и поощрений.

13. Контроль трудового поведения персонала и принципы его организации.

14. Мотивы подчинения и формирование группового поведения персонала.

15. Трансформация поведения персонала в неформальных группах.

16. Мотивы энергосбережения и их влияние на инновационные формы поведения в организации.

17. Понятие о мотивационном комплексе трудового поведения и его внутренней структуре.

18. Методика прогнозирования изменений в поведении персонала организации.

19. Методика применения компьютерной версии диагностической системы оценки эффективности мотивации труда в организации.

20. Характеристика сбоев, вытекающих из ошибок в мотивации труда.

21. Характеристика сбоев, вытекающих из ошибок в диагностике профессиональной пригодности.

22. Понятие об эффективности систем мотивации труда и методы ее квалиметрической оценки.

23. Основные виды управленческих ориентаций в организации.

24. Методические принципы конструирования организации и методы управления ее поведением.

25. Организационная культура и способы ее поддержания.

26. Принципы создания эффективных команд.

27. Особенности власти, основанной на принуждении.

28. Особенности власти, основанной на вознаграждении.

29. Экспертная власть и сфера ее применения.

30. Эталонная власть. Ее сильные и слабые стороны.

 

Вопросы для подготовки к экзамену.

1. Организационное поведение как объект управления.

2. Основные этапы развития теорий организационного поведения. Его типы и механизмы.

3. Влияние личности и основных ее аспектов на эффективность профессиональной деятельности.

4. Методы регулирования коммуникативного поведения в организации.

5. Принципы диагностики профессиональной пригодности персонала.

6. Трудовые навыки и способы их развития у персонала.

7. Характеристика содержательных теорий мотивации.

8. Характеристика процессуальных теорий мотивации.

9. Мотивы приобретения и их использование в управлении поведением персонала торговой организации.

10. Проектирование оптимальной системы оплаты труда.

11. Мотивы удовлетворения и их связь с риском в трудовой деятельности.

12. Мотивы безопасности и их связь с системой наказаний и поощрений.

13. Контроль трудового поведения персонала и принципы его организации.

14. Мотивы подчинения и формирование группового поведения персонала.

15. Трансформация поведения персонала в неформальных группах.

16. Мотивы энергосбережения и их влияние на инновационные формы поведения в организации.

17. Понятие о мотивационном комплексе трудового поведения и его внутренней структуре.

18. Методика прогнозирования изменений в поведении персонала организации.

19. Методика применения компьютерной версии диагностической системы оценки эффективности мотивации труда в организации.

20. Характеристика сбоев, вытекающих из ошибок в мотивации труда.

21. Характеристика сбоев, вытекающих из ошибок в диагностике профессиональной пригодности.

22. Понятие об эффективности систем мотивации труда и методы ее квалиметрической оценки.

23. Основные виды управленческих ориентаций в организации.

24. Методические принципы конструирования организации и методы управления ее поведением.

25. Организационная культура и способы ее поддержания.

26. Принципы создания эффективных команд.

27. Особенности власти, основанной на принуждении.

28. Особенности власти, основанной на вознаграждении.

29. Экспертная власть и сфера ее применения.

30. Эталонная власть. Ее сильные и слабые стороны.

31. Общая характеристика поведенческих теорий лидерства.

32. Общая характеристика ситуационных теорий лидерства.

33. Транзакционное и трансформационное лидерство.

34. Законная власть и типовые формы бюрократического поведения в организации.

35. Причины изменений в организации. Основные объекты изменений.

36. Способы инициирования инновационных форм поведения.

37. Концепция персонального развития и принципы управления деловой карьерой.

38. Понятие о клиентурном типе поведения персонала. Основы поведенческого маркетинга.

39. Неконструктивные конфликты и их дисфункциональные последствия.

40. Продуктивные конфликты и способы их инициации.

41. Характеристика основных способов устранения конфликтов.

42. Классификация организационных факторов стресса.

43. Оценка психических состояний персонала и их влияния на трудовое поведение.

44. Психосоматические последствия стресса и способы их преодоления.

45. Психорегуляция и психогигиена стресса в системе управлением поведением персонала.

46. Мультикультуризация в системе управления персоналом.

47. Национальный менталитет и особенности трудового поведения.

48. Условия эффективности мультинациональных операций.

49. Производительность труда и культурные возможности персонала организации.

50. Коммуникации в организации между представителями различных культур.

 

Date: 2015-10-19; view: 509; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию