Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативная и учебно-методическая база школьного исторического образования





2.1.Государственный образовательный стандарт по истории, его назначение. Федеральный и региональный компоненты. Стандарты базового и профильного уровня. Структура Стандарта: цели, основное содержание и требования к уровню подготовки учащихся. Цели школьного обучения истории (основная школа) по Стандарту. Содержание целей, их составные части. Образовательная часть: формирование целенаправленной учебной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся. Развитие учащихся: эмоций, памяти, воли, мышления, речи, интереса к познанию истории. Воспитание у учащихся гуманистических черт личности. Обоснование на историческом материале приоритета общечеловеческих норм. Связь гуманистического воспитания и гуманистических черт личности с историческим образованием.

Определение основных целей обучения истории на базовом и профильном уровне в соответствии со Стандартом. Структура и базовое содержание школьного исторического образования в соответствии ГОС и программами

Стандарты второго поколения. Место истории в Базисном учебном плане. Федеральный и региональный БУП. Учебный план школы и планирование преподавания истории

2.2. Программы по истории.

Вариативность программ: авторские, министерские и авторизированные программы. Структура программ. Особенности разработки программ по истории. Цели, задачи и значение изучения истории в школе в соответствии с примерными программами по истории

2.3. Учебники и учебно-методические комплекты. Федеральный перечень учебников по истории. Учебники нового поколения: специфика отбора содержания и особенности построения. Концептуальное, содержательное, методическое своеобразие учебников по Отечественной и Всемирной истории. Рабочие тетради. Хрестоматии. Многообразие методической литературы для учителя.

ЭУП по истории: понятие, особенности и типология. Специфика организации работы с электронными учебными пособиями. Требования подбора ЦОР для уроков истории.

 

Date: 2015-10-19; view: 964; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию