Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормативная и учебно-методическая база школьного исторического образования2.1.Государственный образовательный стандарт по истории, его назначение. Федеральный и региональный компоненты. Стандарты базового и профильного уровня. Структура Стандарта: цели, основное содержание и требования к уровню подготовки учащихся. Цели школьного обучения истории (основная школа) по Стандарту. Содержание целей, их составные части. Образовательная часть: формирование целенаправленной учебной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся. Развитие учащихся: эмоций, памяти, воли, мышления, речи, интереса к познанию истории. Воспитание у учащихся гуманистических черт личности. Обоснование на историческом материале приоритета общечеловеческих норм. Связь гуманистического воспитания и гуманистических черт личности с историческим образованием. Определение основных целей обучения истории на базовом и профильном уровне в соответствии со Стандартом. Структура и базовое содержание школьного исторического образования в соответствии ГОС и программами Стандарты второго поколения. Место истории в Базисном учебном плане. Федеральный и региональный БУП. Учебный план школы и планирование преподавания истории 2.2. Программы по истории. Вариативность программ: авторские, министерские и авторизированные программы. Структура программ. Особенности разработки программ по истории. Цели, задачи и значение изучения истории в школе в соответствии с примерными программами по истории 2.3. Учебники и учебно-методические комплекты. Федеральный перечень учебников по истории. Учебники нового поколения: специфика отбора содержания и особенности построения. Концептуальное, содержательное, методическое своеобразие учебников по Отечественной и Всемирной истории. Рабочие тетради. Хрестоматии. Многообразие методической литературы для учителя. ЭУП по истории: понятие, особенности и типология. Специфика организации работы с электронными учебными пособиями. Требования подбора ЦОР для уроков истории.
|