Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма обучения - заочная





 

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
        Аудиторные занятия, в том числе Самостоя-тельная работа    
        лекции Практ. занятия, семинары Лабор. работы
Раздел 1. Методика обучения истории как педагогическая наука и учебная дисциплина
1.1Предмет, задачи курса и основные факторы обучения истории     - -  
1.2. Становление и развитие методики обучения истории как науки     - -  
Раздел 2. Нормативная и учебно-методическая база школьного исторического образования
2.1.Государственный стандарт исторического образования, его назначение       -  
2.2. Примерные программы по истории (основные и модульные курсы)       -  
2.3.Структура и базовое содержание школьного исторического образования в соответствии ГОС и программами     - -  
2.4 Учебники и учебно-методические комплекты. Электронные учебные пособия по истории, ЦОР       -  
Раздел 3. Дидактические основы организации процесса обучения истории  
3.1.Структура исторических знаний Исторические представления о фактах прошлого, исторические понятия     - -  
3.2. Эмпирический и теоретический уровни учебного познания на уроках истории     - -  
3.3. Познавательные возможности учащихся     - -  
3.4. Познавательные умения и навыки, формируемые в процессе обучения истории       -  
3.5.Основные средства обучения истории       -  
3.6.Методы и методические приемы обучения истории       -  
3.7. Формы организации обучения истории       -  
3.8.Самостоятельная работа учащихся на уроках истории     - -  
3.9. Пути реализации внутрипредметных и межпредметных связей.     - -  
3.10. Система проверки и оценки знаний и умений учащихся в процессе обучения истории       -  
3.11.Внеурочная работа по истории       - -  
Раздел 4. Научная организация труда учителя
4.1. Педагогическая деятельность учителя истории     - -  
4.2. Методическая работа учителя истории в школе     - -  
Раздел 5. Аудиовизуальные технологии обучения истории
5.1. Аудиовизуальная информация и технологии её представления     - -  
5.2. Аудиовизуальные технологии обучения     - -  
ИТОГО:       -  

 


Содержание курса

 

Date: 2015-10-19; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию