Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение. 1. Определим долю каналов сбыта в объеме продаж





1. Определим долю каналов сбыта в объеме продаж

канал №1:

канал №2:

канал №3:

2. Определим долю каналов в затратах на сбыт:

канал №1:

канал №2:

канал №3:

3. Найдем коэффициенты эффективности каналов сбыта:

канал №1:

канал №2:

канал №3:

4. Определим места, занимаемые каналами:

канал №2 – 1 место; канал №1 – 2 место; канал №3 – 3 место

Пример 3.

ЗАО «Искусственный мех» имеет два канала распределения. На конец отчетного периода имеются следующие данные деятельности каналов:

I канал II канал

выручка – 1200000 руб. выручка – 1400000 руб.

сбытовые издержки – 110000 руб. сбытовые издержки – 200000 руб.

капитал обращения – 1030000 руб. капитал обращения – 1170000 руб.

 

Оценить деятельность каналов распределения, определив уровень рентабельности каждого канала. Сделать вывод.

 

Решение.

I канал

 

Pr = 1200000-110000-1030000=60000 руб.

Pr` = 60000/110000 = 0,55 – 55%

 

II канал

Pr = 1400000-200000-1170000=30000 руб.

Pr` = 30000/200000 = 0,15 – 15%

 

I канал более эффективен.

Date: 2015-10-19; view: 1374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию