Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каналы сбыта





Содержание стр.

 

Введение………………………………2

Каналы сбыта…………………………..4

Охват рынка……………………………28

Объем закупок (поставок)…………….50

Товародвижение………………………..52

Список литературы…………………105

 

 

Введение.

 

Сбыт – это движение товара от производителя до конечного потребителя и пользователя. Он является неотъемлемым элементом процесса маркетинга, так как представляет собой завершающую, наиболее ответственную стадию обеспечения потребителя необходимым ему товаром. Сбыт направлен на формирование и поддержание эффективной системы перемещения продукта от производителя до потребителя с минимальными затратами. Система сбыта функционирует под влиянием значительного количества факторов внешней среды, которые оказывают отрицательное воздействие на экономические показатели этой системы. Поэтому имеется объективная необходимость организации непрерывного контроля над функционированием всех элементов системы сбыта с целью выявления и профилактики возможных отклонений в экономическом поведении сбытовых организаций и достижения поставленных целей.

При принятии решений в целях осуществления мероприятий сбытовой политики применяются: величина товарооборота, доля рынка, расходы по сбыту, степень разветвленности сбытовой сети, имидж каналов сбыта, наличие сбытовых посредников и партнеров, организация и контроллинг сбыта и т.д. От правильности принятых решений зависит и текущее состояние дел в организации, и степень устойчивости фирмы на рынке в целом, что налагает огромную ответственность на ЛПР (лицо, принимающее решения) и предъявляет к нему высокие требования в части теоретической и особенно практической подготовки. На сегодняшний день уровень квалификации специалистов в данной области создается в основном за счет теоретической подготовки. Недостаток практических материалов сказывается не только на процессе обучения и усвоения каждой дисциплины курса, но и на работе маркетолога любого предприятия в дальнейшем. Целью данного сборника является обобщение некоторого практического материала по различным аспектам сбытовой политики (оценка эффективности каналов сбыта, выбор каналов товародвижения, посредники, объем закупок, привлекательность рынков, стратегия снабжения и т.п.), который будет полезен студентам, специалистам по маркетингу, экономистам при решении аналогичных задач.

 

 

 

 

Каналы сбыта

 

Date: 2015-10-19; view: 436; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию