Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила игры. 1. Каждый студент представляет фирму, которая стремится макси­мизировать прибыль





1. Каждый студент представляет фирму, которая стремится макси­мизировать прибыль. Рассматривается рынок коттеджей, пред­ставленный в табл. 16.1.

2. Фирмы последовательно, друг за другом, сообщают участникам рынка свою позицию и цену коттеджа. Параметры позициониро­вания: число комнат коттеджа и его расстояние до города. Цена должна выражаться целым числом.

3. Фирма не может выбрать позицию, занятую ранее другой фир­мой, и установить цену, объявленную ранее другой фирмой.

4. Фирма, ставшая «жертвой» ценовой войны, выбывает из игры: до начала второго этапа — на первом этапе игры, и окончательно — на втором этапе игры.

5. Минимальная цена, которую может установить фирма, равна средним издержкам (себестоимости) строительства коттеджа с выбранными параметрами позиционирования. Так, при позиции (8; 10) минимально возможная цена равна $40 тыс.

6 Максимальная цена, которую может установить фирма, равна удво­енным средним издержкам строительства коттеджа с выбранными параметрами позиционирования. Так, при позиции (8; 10) макси­мально возможная цена равна $80 тыс.

7. Фирмы выходят на рынок в соответствии с номерами карточек, которые произвольно раздаются студентам. На карточке также указано название фирмы: А, В, С и т. д.

8. Игра проводится в два этапа. На первом этапе номер карточки по­казывает прямую очередность входа на рынок, на втором этапе — обратную очередность. Так, если номер карточки 8, а игроков 10, то на первом этапе фирма входит на рынок восьмой, а на втором этапе — третьей (после десятой и девятой).

9. По завершении каждого этапа игры рассчитывается прибыль каждой фирмы. Затем для каждой фирмы оба значения прибыли складываются. Итоги игры подводятся на основе суммарных зна­чений прибыли.

10. Прибыль рассчитывается после того, как последняя фирма вошла на рынок. Объем спроса, который предъявляют потребители на позиционированный товар каждой фирмы, определяется в соот­ветствии с алгоритмами, описанными в пункте «Теория» (см. при­меры 1 и 2).

11. Для подведения итогов игры рассчитывается средняя прибыль на рынке. Она равна суммарной прибыли всех фирм (за два этапа), деленной на число фирм.

12. Баллы присуждаются по следующим правилам:

* пять баллов. Присуждаются фирме, получившей максималь­ную прибыль;

* четыре балла. Присуждаются фирмам, получившим прибыль не ниже среднего, но меньше максимального значения;

* три балла. Присуждаются фирмам, получившим прибыль ниже среднего, но больше минимального положительного зна­чения;

* два балла. Присуждаются фирме, получившей минимальную положительную прибыль;

* один балл. Присуждается фирме, получившей нулевую при­быль. Она дважды разорилась: либо стала «жертвой» ценовой войны, либо установила цену на уровне издержек при мини­мальном спросе на свой товар.

 

Date: 2015-10-19; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию