Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка игры. 1. Подготовить план-карту рынка (см





1. Подготовить план-карту рынка (см. табл. 15.1). Начертить ее на доске.

2. Подготовить карточки, в которых участники игры будут записы­вать координаты магазинов и информацию об открытии филиа­лов или объединении фирм, а преподаватель — объем продаж (ем­кость сегмента) фирмы на каждом этапе игры (табл. 15.2).

Таблица 15.2

Выбор целевого сегмента и его емкость

Ф1 Фирма  
Этап 1   Магазин Емкость сегмента
   
Этап 2 Простой Магазин Емкость сегмента
   
Этап 2 Филиал Маг.1 Кап. 1 Емк. 1 Маг. 2 Кап. 2 Емк. 2
           
Этап 2 Слияние Маг. Фирма 2 Кап. 2 Кап. Емк. Емк. 1
           

Примечания:

а) слева от слова «Фирма» записано название фирмы: Ф1, Ф2 и т. д. Справа от него студент должен написать свою фамилию;

б) в графу «Магазин» студент вписывает выбранные им коорди­наты магазина. При создании филиала он вписывает коорди­наты обоих магазинов;

в) в графу «Капитал» студент вписывает емкость сегмента, полу­ченную на первом этапе игры. При слиянии двух фирм в соот­ветствующие графы вписываются значения капитала обеих фирм. При создании филиала в графы «Капитал 1» и «Капитал 2» студент по своему усмотрению вписывает значения, дающие в сумме его капитал, полученный на первом этапе игры;

г) в графу «Емкость сегмента» преподаватель вписывает рассчитан­ную им емкость целевого сегмента фирмы. В случае создания фи­лиала рассчитываются емкости обоих сегментов. Они записыва­ются в таблицу и суммируются (клетка для суммы в таблице предусмотрена). В случае слияния фирм емкость сегмента одной фирмы («Емкость 1») получают делением на два суммарной емкости сегмента объединенной фирмы («Емкость»). 3. Рассчитать среднюю емкость рынка, приходящуюся на одну фирму, разделив суммарную емкость рынка 164 на число участников игры.

 

Date: 2015-10-19; view: 973; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию