Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения игры





1. Повторить понятия и теоретические положения, необходимые для проведения игры. Разобрать пример расчета емкостей сегмен­тов конкурирующих фирм (раздел «Теория»).

2. Объяснить студентам цели и правила игры.

3. Объявить начало первого этапа игры, раздать студентам карточ­ки (см. табл. 15.2).

4. Дать студентам 10-15 мин на анализ рынка и принятие решений о выборе сегмента. Каждый студент вправе самостоятельно ре­шить, будет ли он принимать решение втайне от конкурентов или будет проводить консультации с другими участниками рынка о разделе сфер влияния.

5. Собрать одновременно все карточки. В каждой карточке должны быть записаны фамилия игрока и координаты магазина.

6. Вписать названия фирм (Ф1, Ф2 и т. д.) в клетки плана микро­района на доске в соответствии с выбором игроков.

7. Рассчитать на доске емкость целевого сегмента рынка каждой фирмы, придерживаясь принципа равенства при разделе потре­бительского спроса «спорных» клеток между фирмами. Записать полученные значения емкости сегмента в карточки.

8. Объявить начало второго этапа игры и снова раздать карточки.

9. Дать студентам 10-15 мин для анализа новой ситуации на рынке, принятия решения о целесообразности создания филиала или объединения с другой фирмой, поиска партнеров.

10. Собрать одновременно всё карточки, в каждой из которых долж­на быть дополнительно заполнена одна из трех строк:

* «Этап 2. Простой». Заполняется, если фирма не создает фили­алов и не объединяется с другой фирмой.

* «Этап 2. Филиал». Заполняется, если фирма создает филиал. Студент записывает координаты обоих магазинов и их капита­лы.

* «Этап 2. Слияние». Заполняется, если одна фирма объединя­ется с другой. Студент записывает координаты магазина и дан­ные о другом владельце: название его фирмы и ее капитал, а также рассчитывает капитал объединенной фирмы. Карточки совладельцев сдаются преподавателю вместе, что удостоверя­ет согласие обеих сторон на объединение и размещение магази­на в указанном месте.

11. Рассчитать на доске емкость целевого сегмента каждой фирмы (или емкость двух сегментов при образовании филиала), приме­няя принцип «побеждает сильнейший».

12. Выставить баллы участникам игры, дать оценку действиям каж­дого участника, подвести итоги игры.

 

Date: 2015-10-19; view: 975; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию