Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты игры





 

 

 

 

Фирма Прибыль Суммарная прибыль Баллы
этап 1 этап 2
  А        
  В        
  С        
  D        
5 Е        
  F        

 

11. Для подведения итогов игры рассчитаем суммарную прибыль каждой фирмы, полученную на двух этапах, а также среднюю суммарную прибыль. Она равна 67 187.

12. Итоги игры:

* пять баллов присуждается студенту С, получившему макси­мальную прибыль;

* четыре балла присуждаются студентам В и D, получившим прибыль выше среднего, но меньше максимального значения;

* три балла присуждаются студентам А и F, получившим при­быль ниже среднего, но выше минимального значения;

* два балла присуждаются студенту Е, получившему минималь­ную прибыль.

13. Основные выводы из игры следующие:

* лучшего результата добилась фирма, имевшая на обоих этапах средний порядковый номер вступления на рынок;

* фирмы, участвовавшие в ценовых войнах, добились посред­ственных результатов.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Алексеев А. А., Громова Л. А. Психогеометрия для менеджеров. — Л.: Знание, 1991.

2. Варне Л. Б. и др. Преподавание и метод конкретных ситуаций. — М.: Гардарики, 2000.

3. Борисова Н. В., Соловьева А. А. Блиц-игры и нетрадиционные фор­мы лекций. - М.: ВИНИТИ, 1993.

4. Букатов В. М. Я иду на урок. Хрестоматия игровых примеров обу­чения. Книга для учителей. — М.: Первое сентября, 2000.

5. Вербицкий А. А., Чернявская А. Г. Менеджер в роли учителя. — Жуковский: МИМ ЛИНК, 2000.

6. Волков С. Д., Корнейчук Б. В., Любарский А. Н. Экономика: Сбор­ник задач. — М.: Рольф, 2001.

7. Глухое В. В. Менеджмент. - СПб.: Лань, 2002.

8. Корлюгова Ю. Н., Ларионов М. П. Деловые игры по экономике. Пособие для учителя. — М.: Вита-пресс, 1998.

9. Корнейчук Б. В. Экономика: учебное пособие. — СПб.: СПбГПУ, 2002.

10. Корнейчук Б. В., Симкина Л. Г. Микроэкономика. Учебник. — СПб.: Питер, 2002.

11. Корнейчук Б. В., Симкина Л. Г. Микроэкономика. Задачи и тесты. — СПб.: Питер, 2002.

12. Пидкасистый П. И., ХайдаровЖ. С. Технология игры в обучении и развитии. — М.: Рос. педагентство, 1996.

13. Прутченков А. С., Райзберг Б. А. Деловые игры и экономические практикумы к курсу «введение в экономику». — М.: ТОО Вес, 1993.

14. Трайнев В. А. Деловые игры в учебном процессе. — М.: Изд. дом «Дашков и К°», 2002.

15. Экономика: учебник для образовательных учреждений/Под ре­дакцией С. Д. Волкова. — СПб.: Тема, 2001.

16. Якобсон Л. И. Государственный сектор экономики: экономиче­ская теория и политика. — М.: ГосУ ВШЭ, 2000.

Корнейчук Борис Васильевич

Date: 2015-10-19; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию