Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 6. Используем все возможности⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Эффективно работать с одними и теми же клиентами, без постоянного обновления клиентуры не сможет практически ни один бизнес. Соответственно, для успешной деятельности важно заниматься привлечением клиентов постоянно – только в этом случае можно добиться развития вашей компании. При этом нужно использовать не только основные методы продвижения, описанные выше, но и любые дополнительные возможности, которые у вас появляются. Например, ваша компания решила обзавестись корпоративным транспортом. С точки зрения бизнеса каждый такой автомобиль – это не только средство передвижения, но и рекламная площадка. Оформление в корпоративных цветах, логотип или контактные данные, расположенные на поверхности авто, просто необычный дизайн, тематически связанный с вашими товарами или услугами – все это будет привлекать к вашей компании внимание, и, вполне вероятно, «приводить» в нее новых клиентов. Соседняя школа проводит спортивные соревнования, и вы случайно узнали об этом? Предложите спонсорские услуги в обмен на рекламу – даже обычные напитки в стаканах с вашей символикой способны отлично «сработать». Это станет не только хорошим напоминанием о вашей компании, но и «плюсом» к ее репутации. Вы знакомитесь с новым человеком или собираетесь на профильное мероприятие? Захватите с собой корпоративные визитки – любое новое знакомство, и особенно – в среде коллег может расширить вашу клиентскую базу. Речь здесь идет не только о новом, но и об устоявшемся, стабильно работающем бизнесе – внимательно относясь к появляющимся у вас возможностям, используя их, ненавязчиво рекламируя свою компанию, вы каждый раз получаете шанс привлечь дополнительных клиентов. В поисках клиентуры нельзя останавливаться: постоянная готовность привлечь внимание к своему бизнесу обеспечит вам постоянный приток новых клиентов, а значит, и прибыли!
|