Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продвижение в Интернете
Именно этот метод в настоящее время становится одним из наиболее популярных, эффективных и востребованных. Действительно, количество пользователей в сети постоянно растет, причем среди них – не только молодежь, но и взрослые люди, пенсионеры и даже дети. Здесь можно найти практически любую целевую аудиторию, привлечь клиентов и покупателей для любых услуг и товаров.
Базовый, основной и наиболее результативный метод – это создание собственного сайта компании и его продвижение.
Как это работает?
Вы создаете корпоративный сайт – это может быть как крупный портал с множеством функций (каталог, заказ через Интернет, подбор товаров или услуг, обратная связь с клиентами и т. п.), так и небольшой сайт-визитка (всего несколько страниц с основной информацией о вашей компании). Далее начинается продвижение этого сайта. Основная цель – добиться как можно более высокого положения в поисковых системах. Разберем этот момент. Как пользователь в сети ищет информацию о нужном ему товаре или услуге? Чаще всего он открывает поиск (Google или Яндекс) и вводит интересующий его вопрос (например, купить микроволновую печь). В результатах поиска окажется множество сайтов: как интернет-магазинов, в которых сразу же можно оформить заказ, так и компаний, занимающихся продажей или производством бытовой техники. Задача продвижения – добиться того, чтобы ваш сайт не просто попал в число результатов поиска, но и находился как можно ближе к началу так, чтобы покупатель увидел именно ваш ресурс в числе первых. Здесь стоит отметить, что метод работает в том числе и для региональных компаний: поисковые системы самостоятельно определяют регион, для которого проводится поиск (пользователь также может задать его самостоятельно). Разумеется, наличие вашего сайта в результатах поиска – это еще не гарантия того, что все те, кто ищет информацию о вашем товаре или услуге, будут обращаться именно к вам. Конкуренция между сайтами в одной и той же тематике очень сильна, а значит, нужно будет позаботиться о том, чтобы на самом сайте клиент нашел всю нужную ему информацию. При этом важно, чтобы предлагаемый вами ассортимент, цены, условия обслуживания были действительно привлекательными для клиента.
В чем преимущества?
Универсальность – такими методами можно продвигать практически любые товары и услуги, любую компанию. Кроме того, большинство посетителей вашего сайта заведомо являются потенциальными клиентами – раз они ищут информацию о ваших товарах или услугах, значит, у них есть намерение их купить.
В чем недостатки?
Поисковое продвижение сайта требует определенных временных затрат – ждать результатов на следующий же день после начала работ не стоит. Сроки будут зависеть от того, в какой сфере вы работаете, что именно предлагаете. Если конкуренция между сайтами сравнительно невелика, то первых клиентов из Интернета вы сможете получить уже через месяц-полтора. Если конкуренция является довольно высокой, придется потратить немало времени (и денег) для того, чтобы добиться хороших результатов.
Более простой и «быстрый» метод – это контекстная реклама.
Как это работает?
Ваш потенциальный клиент вводит определенный запрос в поисковой системе. В ответ ему предоставляются не только результаты поиска, но и рекламные объявления, которые могут быть расположены как на странице поисковой системы, так и на страницах тех сайтов, которые он посетит позднее. Эти объявления могут содержать ссылку на ваш сайт либо просто контактные данные. Если ваше предложение заинтересует клиента – он свяжется с вами или зайдет на ваш сайт. Объявления показываются только тем пользователям, которые ввели заранее определенные вами поисковые запросы. Дополнительно можно включить «фильтр» по региону. Например, если ваша компания работает в Самаре, контекстные объявления могут показываться только тем, кто выходит в Интернет из вашего города.
В чем преимущества?
Организовать такую рекламную кампанию – дело нескольких часов, практически в любой момент она может быть запущена и приостановлена. Бюджет при таком рекламировании тратится более эффективно: вы можете оплачивать как число показов объявления, так и число переходов с объявления на ваш сайт (оптимальный вариант – вы платите только за заинтересованных клиентов). Контекстные рекламные кампании нередко оказываются очень эффективными, а в сравнении с рекламой на ТВ, например, еще и очень доступными.
В чем недостатки?
В объявлении вы можете сообщить очень мало информации – длина вашего сообщения ограничена. Поэтому составлять текст объявления должны профессионалы. Важно, чтобы текст с одной стороны был ярким, обращал на себя внимание, а с другой стороны сообщал информацию, которая действительно может заинтересовать клиента.
Оптимальным вариантом для рекламы новых услуг или товаров, вывода на рынок новых брендов, а также оперативного информирования о мероприятиях или акциях является медийная реклама.
Как это работает?
На многих сайтах в сети есть рекламные баннеры – рекламные изображения, при клике на которые открывается сайт рекламодателя (это не обязательно, иногда баннер может использоваться «в чистом виде», без ссылки – тогда на нем размещаются контактные данные). Баннер может быть просто картинкой, видеороликом, серией изображений – здесь фантазия рекламодателей практически ничем не ограничивается. Функция таких баннеров – привлечение внимания и информирование посетителей сайтов о товарах, услугах, специальных предложениях и акциях. Размещать баннеры можно как на крупных «универсальных» сайтах с обширной аудиторией, так и на специализированных ресурсах. Как правило, стоимость такой рекламы определяется размером баннера, тем, где именно он будет расположен, а также продолжительностью его показа (например, заказывая размещение баннера сразу на несколько месяцев, можно получить скидку).
В чем преимущества?
При размещении на популярных сайтах медийная реклама дает довольно быстрый результат. Правда, чтобы добиться высокой эффективности, обязательно потребуется участие профессионалов, которые смогут разработать действительно привлекательный баннер, а также грамотно спланировать его размещение, определить, какие сайты должны участвовать в рекламной кампании.
В чем недостатки?
Применение медийной рекламы является довольно узким: таков сам принцип ее работы – она мгновенно вызывает интерес, обеспечивает быстрые результаты, но вот постоянное привлечение клиентов с ее помощью потребует постоянного же проведения рекламных кампаний, причем каждый раз они должны быть разными. Направить медийную рекламу только на целевую аудиторию довольно сложно – даже при размещении на профильных сайтах, всегда будет оставаться некий процент пользователей, для которых ваше рекламное сообщение не будет представлять собой никакого интереса.
Объявления, каталоги, форумы и т. п. – дополнительные способы продвижения в Интернете.
Никогда не стоит забывать о дополнительных возможностях, ведь ваши клиенты могут искать вас где угодно, и встретиться с ними вы можете в любом месте:
• сайты с объявлениями: существует множество подобных ресурсов, здесь вы можете оставить объявление о ваших товарах и услугах. Важно не забывать периодически его обновлять так, чтобы оно всегда оставалось актуальным; • тематические форумы: общение на таких форумах – еще один способ найти клиентов. Здесь стоит учитывать, что участники форумов не любят слишком агрессивной рекламы, а также рекламы «не по делу». Соответственно, важно правильно отбирать «площадки» для размещения рекламных сообщений, а также действовать достаточно осторожно, не слишком навязчиво; • сайты-каталоги: в сети есть множество специализированных площадок, где можно оставить информацию о своей компании или о своем сайте. Начните с тех каталогов, которые собирают сведения о предприятиях вашего региона, а затем постепенно расширяйте «географию».
|