Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Альтернативные методы рекламы





 

Традиционное рекламирование, несмотря на то, что его эффективность остается достаточно высокой, нередко оценивается как устаревшее и раздражающее. И если для вашей сферы деятельности стандартная реклама и в самом деле является слишком навязчивой, а главное – не дает возможности придумать что-то новое, действительно способное заинтересовать клиента, можно использовать нестандартные, альтернативные виды рекламы.

 

Вирусная реклама

 

В наибольшей степени она применима для продвижения в Интернете. Суть в том, чтобы реализовать некую, действительно нестандартную идею, вызвать интерес пользователя и только в самом финале, в момент разгадки выдать ему рекламное сообщение. Хороший пример – реклама «Мегафон 4G», которая представляла собой QR-код, размещенный на ярко-зеленом фоне (QR-код – квадратное изображение, современный аналог штрих-кода, его можно считать, например, при помощи сотового телефона, а в результате распознания пользователь получит информацию). Ход был безошибочным – появлением 4G-сетей на тот момент интересовались только технически подкованные люди, знающие, что такое QR-код и способные его считать. Соответственно, рекламное сообщение, заключенное в коде, было получено именно представителями целевой аудитории услуги.

В Интернете вирусная реклама создается таким образом, чтобы вызвать у пользователя желание поделиться ею с друзьями – это может быть необычный видео-ролик или страница сайта «с секретом» (например, при клике на определенную область страницы запускается видео-ролик). Как показывает практика, использовать вирусную рекламу можно не только в сети – в любом случае, она привлекает к себе внимание и оказывается довольно эффективной. Минус заключается в том, что найти и хорошо реализовать действительно интересную и нестандартную идею очень сложно.

 

Скрытая реклама

 

В этом случае рекламное сообщение надежно «прячется», а аудитории предлагается интересная или полезная информация. На практике чаще всего используется при размещении рекламных статей в прессе, однако может применяться и по-другому: например, крупные производители частично спонсируют съемки потенциально кассовых фильмов при условии, что их продукция появится в кадре.

 

Черный PR

 

Пожалуй, самый неоднозначный способ рекламирования – распространение негативной, вызывающей эмоциональный отклик информации с целью привлечь внимание к товару или услуге. Использовать его стоит далеко не во всех случаях – велика опасность, что такая реклама просто навредит вашей репутации. Применение данной технологии требует высокого профессионализма и крайней осторожности в действиях, однако бесспорно то, что привлечь внимание таким путем можно. Правда, заработанная на черном PR слава, как правило, оказывается скоротечной, а вот неприятный осадок и негативное влияние на репутацию сохраняются надолго.

 

Нестандартные места

 

Это не столько технология, сколько дополнительный прием рекламирования. Размещение рекламных сообщений, наружной рекламы или образцов продукции там, где традиционно реклама не размещается, может стать отличным, привлекающим к себе внимание и довольно эффективным ходом. Как пример: inside-рекламирование, при котором реклама располагается внутри учреждений или зданий (например, университетов, больниц, крупных жилых комплексов). Такое размещение позволяет воздействовать на целевую аудиторию «точечно», находя клиентов непосредственно в местах их работы или учебы, например.

Другой вариант – размещение рекламы на изначально не предназначенных для этого поверхностях (в непредназначенных местах). Услуги окулиста на упаковке 3d-очков в кинотеатре, реклама на аксессуарах, салфетках, скатертях в барах, размещение рекламы на упаковочных пакетах – можно придумать немало подобных вариантов. Главное – выбирать их в соответствии с тем, какие именно услуги или товары предлагаются вашим бизнесом.

 

 

Date: 2015-10-18; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию