Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. Найдите в тексте те места, в которых Владыко показывает отли­чия между старыми и новыми Заповедями





Найдите в тексте те места, в которых Владыко показывает отли­чия между старыми и новыми Заповедями. Прочитайте эти слова вслух, постарайтесь запомнить их.

2. Какие места проповеди обратили еще на себя ваше внимание? Для разных людей это могут быть различные места, другие мысли, не­сходные абзацы. Их нужно определить по тексту, перечитать, оценить, запомнить,

При прочтении текста становится ясным, что оратор не читает свое произведение по бумаге, а говорит, не связывая себя рамками за­ранее подготовленного материала, логикой устоявшихся абзацев. Какие места указывают на эти обстоятельства, где особенно ярко проявляют­ся признаки живой устной речи и ее отличия от речи письменной?

В чем и как проявляются особенности использования церковной лексики, церковных оборотов речи, опоры на цитаты из Библии и т.п.?

Оратор произносит слово «трапеза» с ударением на «е», что, ес­тественно, можно услышать только при реальном прослушивании вы­ступления. Словари указывают два возможных ударения — еще и на «а». Какое из этих двух ударений может быть предпочтительнее для чи­тателя, почему?

6. В десятом абзаце оратор объединяет несколько однотипных во­просов. С какой целью он это делает, для чего нужно удваивать и ут­раивать вопросы, развивая их содержание с каждой новой их постанов­кой, чему способствует такой риторический прием, использованный оратором?

7. Какие места текста можно определить как введение и как заклю­чение, на какие разделы можно поделить его основную часть, сколько таких частей можно выделить в тексте, о чем говорится в каждой из них, как можно оформить разделы в виде примерного плана, исходя из со­держания данного ораторского образца?

Постарайтесь встретиться с Его Преосвященством митрополитом Кириллом, когда он произносит речь по телевидению. Нужно послушать его воочию, чтобы составить более полное впечатление о его оратор­ском мастерстве. Нет сомнения в том, что текст его выступления не дает об этой стороне таланта митрополита Кирилла полного впечатления. А поэтому сравните несколько устных выступлений оратора, продолжите изучение тех ораторских приемов, которыми Владыка пользуется в своем ораторском служении.

Теперь обратимся к тексту, который представляет собой сте­нограмму публичного выступления большого мастера. И не за­будем, что его выступления продолжаются и, очевидно, будут повторяться по различным каналам российского телевидения. Всякий желающий и искренне интересующийся современным русским красноречием имеет возможность активно продолжить собственное риторическое образование.

Date: 2015-10-18; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию