Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Додаткова. 15. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию
15. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – Екатеренбург: Деловая книга. – М.: Академия, 1995. – 224 с. 16. Айви А.Е., Айви М.Б., Саймэк-Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. – М., 2000 – 487 с. 17. Бакли Р., Кэйпл Дж. Теория и практика тренинга. - СПб.: Питер, 2002. – 352 с. 18. Бенедиктов Б.А. Психология обучения и воспитания в высшей школе. – Мн.: Высшая школа, 1983. – 224 с. 19. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. –200 с. 20. Бондаренко А.Ф. Личностное и профессиональное самоопределение отечественного психолога-практика // Моск. психотерап. журн. – 1993. – №1. – С. 63-77. 21. Борисова А.А. Восприятие эмоционалного состояния человека по интонационному рисунку речи / Вопросы психологии. – 1989. – №1. – С.54-62. 22. Братусь Б.С. Опыт обоснования гуманистической психологи // Вопр. психол. – 1990. – №6. – С. 9-16. 23. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование.– М.: Изд-во МГУ, 1990. – 136 с. 24. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). - М.: МГУ, 1984. - 200 с. 25. Возрастные аспекты груповой психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Сборник научных трудов. – Л.: Изд-во НИИ психоневрологи им. Бехтерева, 1988. – 165 с. 26. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности - 2-е изд., дополн. - М.: Политиздат, 1983. - 318 с. 27. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПБ: Питер, 2002. – 464 с. 28. Гулина М.А. Терапевтическая и консультативная психология. СПб.: Издательство «Речь», 2001. – 352 с. 29. Джексон П. Импровизация в тренинге. - СПб.: Питер, 2002. – 256 с. 30. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. – Минск: МГУ, 1981. – 384 с. 31. Жутикова Н.В. Психологические уроки обыденной жизни: Беседы психолога: Кн. для учителей и родителей. – М.: Просвещение, 1990.— 256 с. 32. Келли Дж. Теория личности. – СПб: Речь, 2000. – 249 с. 33. Кендалл Ф. Психотерапия детей и подростков. – СПБ.: Питер, 2002. – 432 с. 34. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. – М. “Класс”, 1993. – 222 с. 35. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. – М.: Дело, 2000. – 224 с. 36. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М.: Просвещение, 1982. – 208 с. 37. Кон И.С. Психология юношеского возраста. – М.: Просвещение, 1979. – 176 с. 38. Крайг Г. Психология развития. –СПБ.: Питер, 2002. – 992 с. 39. Кроник А.А., Кроник Е.А. В главных ролях: вы, мы, он, ты, я: Психология значимых отношений. – М.: Мысль, 1989. – 204 с. 40. Лада Ю. Смисл и специфика психологической помощи // Журн. практикующего психолога. – 1995. – №1. – С. 39-109. 41. Леви В.Л. Нестандартный ребенок.— К.: Рад. школа, 1991.—256 с. 42. Левкович В.П., Зуськова О.Э. Социально-психологический подход к изучению супружеских конфликтов // Психол. журн. – 1985. – №4. – С. 182-134. 43. Ли Д. Практика группового тренинга. - СПб.: Питер, 2001. – 224 с. 44. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков: 2-е изд.— Л.; Медицина, 1983.— 256 с. 45. Лэндретт Г.Л. Игровая терапия: Искусство отношений. – М.: Межд. пед. академия, 1994. – 368 с. 46. Мей Р. Исскуство психологического консультирования / Пер. с анг. Т.К. Кругловой. – М.: Класс, 1994. - 144 с. 47. Мелибруда Е. Я-ты -мы: Психологические возможности улучшения общения. Пер. с польск. - М.: Прогресс, 1986. - 256 с. 48. Ментс М. Эффективное использование ролевых игр в тренинге. - СПб.: Питер, 2001. – 208 с. 49. Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 1999. - С. 133-198. 50. Обозова А. 0. О семейной консультации // Вопросы психологии. – 1984. – №3. – С. 41-47. 51. Панкова Л.М. У порога семейной жизни: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 144 с. 52. Прохоров А.О. Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке //Вопросы психологии. – 1990. - № 6. – С. 68 – 74. 53. Психологическая помощь и консультирование в практической психологии / Под ред. Акад. БПА М.К. Тутушкиной. – СПб.: Издательство «Дидактика Плюс», 2001. – 352 с. 54. Психологическая служба в вузе / Под ред. Н.М. Пейсахова. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1981. – 240 с. 55. Психологічні основи сімейної психотерапії. Інструктивно-методичні матеріали з основ психотерапії / Укладач Н.Ф. Портницька. – Житомир, 2001. – 37 с. 56. Психологія особистості: словник-довідник / За ред. П.П. Горностая, Т.М. Титаренко. – К.: Рута, 2001. – 320 с. 57. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Изд-во “Питер”, 2000. – 656 с. 58. Рейноутер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1992. - 240 с. 59. Робота психолога в закладах освіти: Збірник нормативних документів/ Укладач І.С. Загурська. – Житомир, 2001. – 28 с. 60. Рогозин Ю.П. Фехтование на нервах: (Об исскустве оющения). - М.: Мол. Гвардия, 1990 - 205 с. 61. Рэйс Ф., Смит Б. 500 лучших советов тренеру. - СПб.: Питер, 2001. – 128 с. 62. Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М.: Педагогика - Пресс, 1992. – 192с. 63. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А.Бо.далева, В.Л.Столина.— М.: Педагогика, 1989. – 208 с. 64. Соломин И.Л. Психологическое консультирование и тестирование // Журн. практического психолога. – 1999. – № 7-8. – С. 125-134. 65. Спиркина Е.А. Подготовка психотерапевтов и психологов консультантов (проблемы адаптации западного опыта) // Психол. журнал. – 1994. – Т.15. – №6. – С. 121-127. 66. Стимсон Н. Подготовка и представление тренинговых материалов. - СПб.: Питер, 2002. – 160 с. 67. Турнер Д. Ролевые игры. Практическое руководство. –СПБ: Питер, 2002. – 352с. 68. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность: теории эксперименты, упражнения. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 864 с. 69. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Основные положения, исследования и применения. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 608с. 70. Чебыкина А.Я. Учитель и эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности школьников //Вопросы психологии. – 1989. – № 6. – С. 42 – 49. 71. Щекин Г.В. Визуальная психодиагностика и ее методы: Учеб.-метод. Пособие. – К.: МАУП, 1996. – 140 с. 72. Эткинд А.М. Психология практическая и академическая: расхождение когнитивных структур внутри профессионального сознания // Вопр. психол., 1987. – №6. – С. 20-30. 73. Юпитов А.В. Проблематика и особенности психологического консультирования в вузе // Вопросы психологии. – 1995. – N 4. – С. 49-55.
|