Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Додаткова. 15. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию





 

15. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – Екатеренбург: Деловая книга. – М.: Академия, 1995. – 224 с.

16. Айви А.Е., Айви М.Б., Саймэк-Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. – М., 2000 – 487 с.

17. Бакли Р., Кэйпл Дж. Теория и практика тренинга. - СПб.: Питер, 2002. – 352 с.

18. Бенедиктов Б.А. Психология обучения и воспитания в высшей школе. – Мн.: Высшая школа, 1983. – 224 с.

19. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. –200 с.

20. Бондаренко А.Ф. Личностное и профессиональ­­ное самоопределение отечественного психолога-практика // Моск. психотерап. журн. – 1993. – №1. – С. 63-77.

21. Борисова А.А. Восприятие эмоционалного состояния человека по интонационному рисунку речи / Вопросы психологии. – 1989. – №1. – С.54-62.

22. Братусь Б.С. Опыт обоснования гуманистичес­кой психологи // Вопр. психол. – 1990. – №6. – С. 9-16.

23. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консульти­рование.– М.: Изд-во МГУ, 1990. – 136 с.

24. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). - М.: МГУ, 1984. - 200 с.

25. Возрастные аспекты груповой психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Сборник научных трудов. – Л.: Изд-во НИИ психо­неврологи им. Бехтерева, 1988. – 165 с.

26. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности - 2-е изд., дополн. - М.: Политиздат, 1983. - 318 с.

27. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПБ: Питер, 2002. – 464 с.

28. Гулина М.А. Терапевтическая и консультативная психология. СПб.: Издательство «Речь», 2001. – 352 с.

29. Джексон П. Импровизация в тренинге. - СПб.: Питер, 2002. – 256 с.

30. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. – Минск: МГУ, 1981. – 384 с.

31. Жутикова Н.В. Психологические уроки обыденной жизни: Беседы психолога: Кн. для учителей и родителей. – М.: Просвещение, 1990.— 256 с.

32. Келли Дж. Теория личности. – СПб: Речь, 2000. – 249 с.

33. Кендалл Ф. Психотерапия детей и подростков. – СПБ.: Питер, 2002. – 432 с.

34. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. – М. “Класс”, 1993. – 222 с.

35. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. – М.: Дело, 2000. – 224 с.

36. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М.: Просвещение, 1982. – 208 с.

37. Кон И.С. Психология юношеского возраста. – М.: Просвещение, 1979. – 176 с.

38. Крайг Г. Психология развития. –СПБ.: Питер, 2002. – 992 с.

39. Кроник А.А., Кроник Е.А. В главных ролях: вы, мы, он, ты, я: Психология значимых отношений. – М.: Мысль, 1989. – 204 с.

40. Лада Ю. Смисл и специфика психологи­ческой помощи // Журн. практикующего психолога. – 1995. – №1. – С. 39-109.

41. Леви В.Л. Нестандартный ребенок.— К.: Рад. школа, 1991.—256 с.

42. Левкович В.П., Зуськова О.Э. Социально-психологический подход к изучению супружеских конфликтов // Психол. журн. – 1985. – №4. – С. 182-134.

43. Ли Д. Практика группового тренинга. - СПб.: Питер, 2001. – 224 с.

44. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков: 2-е изд.— Л.; Медицина, 1983.— 256 с.

45. Лэндретт Г.Л. Игровая терапия: Искусство отно­шений. – М.: Межд. пед. академия, 1994. – 368 с.

46. Мей Р. Исскуство психологического консультирования / Пер. с анг. Т.К. Кругловой. – М.: Класс, 1994. - 144 с.

47. Мелибруда Е. Я-ты -мы: Психологические возможности улучшения общения. Пер. с польск. - М.: Прогресс, 1986. - 256 с.

48. Ментс М. Эффективное использование ролевых игр в тренинге. - СПб.: Питер, 2001. – 208 с.

49. Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 1999. - С. 133-198.

50. Обозова А. 0. О семейной консультации // Вопросы психологии. – 1984. – №3. – С. 41-47.

51. Панкова Л.М. У порога семейной жизни: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 144 с.

52. Прохоров А.О. Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке //Вопросы психологии. – 1990. - № 6. – С. 68 – 74.

53. Психологическая помощь и консультирование в практической психологии / Под ред. Акад. БПА М.К. Тутушкиной. – СПб.: Издательство «Дидактика Плюс», 2001. – 352 с.

54. Психологическая служба в вузе / Под ред. Н.М. Пейсахова. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1981. – 240 с.

55. Психологічні основи сімейної психотерапії. Інструктивно-методичні матеріали з основ психотерапії / Укладач Н.Ф. Портницька. – Житомир, 2001. – 37 с.

56. Психологія особистості: словник-довідник / За ред. П.П. Горностая, Т.М. Титаренко. – К.: Рута, 2001. – 320 с.

57. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Изд-во “Питер”, 2000. – 656 с.

58. Рейноутер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1992. - 240 с.

59. Робота психолога в закладах освіти: Збірник нормативних документів/ Укладач І.С. Загурська. – Житомир, 2001. – 28 с.

60. Рогозин Ю.П. Фехтование на нервах: (Об исскустве оющения). - М.: Мол. Гвардия, 1990 - 205 с.

61. Рэйс Ф., Смит Б. 500 лучших советов тренеру. - СПб.: Питер, 2001. – 128 с.

62. Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М.: Педагогика - Пресс, 1992. – 192с.

63. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консуль­тирования / Под ред. А.А.Бо.далева, В.Л.Столина.— М.: Педагогика, 1989. – 208 с.

64. Соломин И.Л. Психологическое консультирование и тестирование // Журн. практического психолога. – 1999. – № 7-8. – С. 125-134.

65. Спиркина Е.А. Подготовка психотерапевтов и психологов консультантов (проблемы адаптации западного опыта) // Психол. журнал. – 1994. – Т.15. – №6. – С. 121-127.

66. Стимсон Н. Подготовка и представление тренинговых материалов. - СПб.: Питер, 2002. – 160 с.

67. Турнер Д. Ролевые игры. Практическое руководство. –СПБ: Питер, 2002. – 352с.

68. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность: теории эксперименты, упражнения. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 864 с.

69. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Основные положения, исследования и применения. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 608с.

70. Чебыкина А.Я. Учитель и эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности школьников //Вопросы психологии. – 1989. – № 6. – С. 42 – 49.

71. Щекин Г.В. Визуальная психодиагностика и ее методы: Учеб.-метод. Пособие. – К.: МАУП, 1996. – 140 с.

72. Эткинд А.М. Психология практическая и академическая: расхождение когнитивных структур внутри профессионального сознания // Вопр. психол., 1987. – №6. – С. 20-30.

73. Юпитов А.В. Проблематика и особенности психологического консультирования в вузе // Вопросы психологии. – 1995. – N 4. – С. 49-55.

 

Date: 2015-10-18; view: 434; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию