Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мантенья АндреаОдин из крупнейших художников эпохи Возрождения - Мантенья Андреа, родился в 1431 году, умер в 1506 году. Этот мастер гармонично сочетал в себе главные художественные тенденции своего времени. Был, пожалуй самым ярким представителям плеяды художников эпохи Возрождения. В его картинах можно увидеть страстное увлечение античностью. В своих работах он старался максимально точно и правдиво передать самые яркие природные явления и пейзажи. Он был мастером создания иллюзии пространства. Период его творчества был как бы связующим этапом между эпохой раннего Возрождения и более позднего рассвета разного рода искусства в Северной Италии. Мантенья всю жизнь был придворным художником у семьи Гонзага. Возведенный в рыцарское звание Мантенья занимал весьма высокое положение при дворе. В период с 1449 по 1455 он трудился над созданием фресок. Его художественный стиль доминирует во многих замках семьи Гонзага. Фирменной чертой картин Мантенья является четкая прорисовка всех анатомических деталей, элементов архитектуры и прочего антуража. Создается наглядное впечатление, что поверхности предметов упруги и плотны, а воздух все также остается кристально чистым и прозрачным. Увлечение Мантеньи античным искусством и оптической перспективой прослеживается практически во всех его работах. Как известно из достоверных источников, знание правил линейной перспективы он почерпнул из тосканской школы, возможно, непосредственно от великого и неподражаемого Донателло и других флорентийских мастеров эпохи Возрождения, работающих в те года в Падуе. Подводя итог, стоит сказать, что Мантенья Андреа оказал очень сильное влияние на развитие практически всех искусств в эпоху Возрождения. Особенно это сказалось на живописи и использовании в ней оптической перспективы и мастерской игры с тонами и полутонами.
|