Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по созданию презентаций





Приступая к подготовке презентаций, необходимо полностью владеть тем текстом, который собираетесь представить. Поэтому первым этапом является подготовка доклада, из которого становится очевидной структура презентации. Она включает в себя:

· заголовок (он же – первый и последний слайды);

· введение (общее понятие того, о чем пойдет речь в докладе);

· основная часть. Эта часть также должна быть логична и последовательна (происхождение понятия, история, основные концепции, символика, связь с другими учениями);

· заключение.

Важно помнить, что презентация является лишь подспорьем, вспомогательным средством к докладу и ни в коем случае она не должна его заменять. Оптимальным является наличие десяти слайдов.

Текст на каждом слайде не должен превышать 8-9 строк. Шрифт должен быть читаем, поэтому минимальный кегль – 24. Не надо пытаться поместить всю информацию по одному разделу на один слайд. Лучше разбить информацию на несколько легко читаемых слайдов.

Каждый слайд должен иметь заголовок, не обязательно разный. На слайде должен быть логотип организации и номер слайда.

Необязательно все слайды должны иметь одинаковый фон. Иногда фон можно изменять, но не злоупотреблять этим. Однако необходимо придерживаться одного размера кегля и шрифта.

Не надо стремиться использовать много разных цветов. Одного-трех на всю презентацию будет вполне достаточно. Выбирайте яркие цвета для шрифта и пастельные для фона – текст слайда должен быть абсолютно читаемым.

Легче воспринимается написанное строчными буквами, чем одними прописными.

Используйте маркированные и нумерованные списки.

Текст на слайде должен быть предельно простым и содержать только самые главные мысли. Все остальное рассказывается устно в докладе.

Не злоупотребляйте анимацией, от нее слушатели быстро устают.

Картинки, карты, схемы должны легко восприниматься и быть визуальной поддержкой речи. Необходимо, чтобы они соответствовали тексту слайда, основной идее.

 

 


[1] Цит. по: Морозов В. П. Искусство и наука общения: Невербальная коммуникация / РАН. Ин-т психологии, Центр "Искусство и наука"; Под общ. ред. В.И. Медведева. М., 1998. С. 45.

[2] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл- бук, 1999. С. 229-230.

 

[3] Цит. по: Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003. С. 15.

[4] Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Наука, 1990. С. 240.

Date: 2015-09-24; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию