Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка к выполнению ознакомительного полёта и полётов в зону для отработки горизонтального полёта, набора высоты, снижения, разворотов и виражей с креном до 45ºВремя – указано в программе. Место – класс, стоянка самолётов. Учебные пособия. Руководство по лётной эксплуатации самолёта, альбом наглядных пособий (плакаты) по самолёту, плакаты по технике пилотирования, схема движения самолёта и схема пилотажных зон, модель самолёта, макет аэродрома (миниатюр-старт), силуэт капот-горизонт, схемы полётного задания по упр. 113, 114 и 115). Указания по проведению занятий Занятия проводит летчик-инструктор. Летчик-инструктор проверяет знание обучаемыми основных режимов полете, устойчивости и управляемости полета. Рассказывает порядок выполнения ознакомительного полета. Летчик-инструктор изучает с летчиками порядок и технику выполнения полета в зону в следующей последовательности: подготовка к полету; построение маршрута полета в зону и из зоны; правила осмотрительности; техника выполнения горизонтального полета, набора высоты, разворотов и виражей с креном до 45°, планирования, действия органами управления самолетом и двигателем и распределение внимания на этих режимах; правила ведения ориентировки в зоне; правила радиообмена; меры безопасности и действия в особых случаях при полетах в зону. Летчик-инструктор тренирует обучаемых в действиях с оборудованием кабины самолета при полетах в зону и проводит розыгрыш полета в динамике. При проведении занятий по данному упражнению летчику-инструктору целесообразно использовать следующие методы обучения: устное изложение; показ действий, необходимых при выполнении задания; беседу и решение коротких вводных; упражнение в кабине самолета; демонстрацию наглядных пособий; розыгрыш полета. Во время тренировки каждого обучаемого в кабине самолета инструктор показывает положение капота самолета относительно горизонта в режиме горизонтального полета и набор высоты; положение капота по отношению к горизонту в режиме планирования, а также при выполнении разворотов на всех режимах показывается только с помощью макета. Инструктор должен показать: основные ориентиры для определения положения самолета относительно горизонта на всех режимах, отклонения от нормальных режимов, объяснить как их заменить и как грамотно исправить. Во время тренировки инструктор ставит вводные задачи для закрепления знаний обучаемыми. В случаях, когда это возможно, обучаемый должен показать работу с оборудованием кабины, характер движения рулями и порядок распределения и переключения внимания в кабине самолета. В результате проведенных занятий обучаемый должен изучить: порядок и технику выполнения ознакомительного полета и полетов в зону; правила ведения осмотрительности на земле и в воздухе; правила эксплуатации авиационной техники; правила радиообмена; меры безопасности и действия в особых случаях при полетах в зону. Упражнение 113и
|