Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тренировка в запуске и опробовании двигателя, в рулении, ведении радиообмена и действиях в особых случаях в полёте





Время – указано в программе.

Место – стоянка самолётов, аэродром, количество рулёжек – 5 на лётчика.

Учебные пособия. Руководство по лётной эксплуатации самолёта, альбом наглядных пособий (плакаты) по самолёту, схемы агрегатов и систем самолёта, плакаты по действиям в особых случаях в полёте.

Указания по проведению занятий

Занятия проводит инструктор на рулежном самолете. Накануне занятий летчик должен на самоподготовке изучить правила подготовки к запуску, запуск, прогрев, опробование и остановку двигателя, признаки отказа авиационной техники и последовательность действий при этом, а также правила руления на самолете.

При проведении занятий необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

запускать двигатель только при наличии у самолета противопожарных средств и колодок под колесами шасси;

при рулении с сопровождающими внимательно следить за его сигналами;

запрещается останавливать двигатель выработкой горючего (перекрытием пожарного крана).

На занятиях инструктор проверяет знание летчиками правил подготовки двигателя к запуску, запуск, прогрев, опробование и остановку двигателя.

Инструктор садится в кабину, объясняет и показывает практически указанные выше элементы.

После объяснения летчики поочередно садятся в кабину и под руководством инструктора, находящегося в задней кабине, тренируются в запуске и остановке двигателя.

После тренировки летчиков инструктор объясняет правила руления, пользования тормозами и ведения двухсторонней радиосвязи, а затем приступает к обучению рулению.

Для отработки руления разбивается старт со средствами связи, составляется плановая таблица, назначается руководитель руления и стартовый наряд.

Вырулив на рулежную полосу, инструктор показывает летчику, как выполнять руление. Первые руления выполняются со скоростью быстро идущего человека, последующие - с увеличением скорости до 20-30 км/час.

Вначале отрабатывается выдерживание направления по прямой, затем - выполнение разворотов на 90 и 180° с применением тормозов. Развороты необходимо выполнять в обе стороны. В ходе руления летчики тренируются в ведении радиообмена с руководителем полетами.

При отработке техники руления основное внимание обращать на выдерживание прямолинейного направления, грамотное управление двигателем, правильную осмотрительность и работу с тормозами, а также на действия летчика при отказе тормозов самолета.

При отработке руления инструктор в кабине самолета тренирует летчиков в правильном принятии решения в особых случаях в полете, обращая их внимание на запоминание последовательности действий и знание признаков отказа инструктор в кабине самолета тренирует летчиков в правильном принятии решения в особых случаях в полете, обращая особое внимание на запоминание последовательности действий и знание признаков отказа авиационной техники.

При объяснении действий следует привести примеры из приказов, когда летчики или спортсмены, обнаружив неисправность авиатехники в полете, принимали грамотные решения. Особое внимание следует обратить на определение отказа и последовательность действий летчика при его возникновении. Действия летчика необходимо увязывать с реальными условиями полета.

В процессе ответа на поставленный вопрос инструктор не должен требовать от летчика быстрых действий. Нужно обратить его внимание на осмысленную последовательность действий и запоминание показаний приборов и признаков отказа или неисправности.

В результате проведенных занятий летчик должен уметь запускать, прогревать, опробовать, охлаждать и останавливать двигатель, вести правильный радиообмен и грамотно действовать в особых случаях в полете, выработать навыки в технике руления.

Упражнение 113з

Date: 2015-09-23; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию