Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренировка в запуске и опробовании двигателя, в рулении, ведении радиообмена и действиях в особых случаях в полётеВремя – указано в программе. Место – стоянка самолётов, аэродром, количество рулёжек – 5 на лётчика. Учебные пособия. Руководство по лётной эксплуатации самолёта, альбом наглядных пособий (плакаты) по самолёту, схемы агрегатов и систем самолёта, плакаты по действиям в особых случаях в полёте. Указания по проведению занятий Занятия проводит инструктор на рулежном самолете. Накануне занятий летчик должен на самоподготовке изучить правила подготовки к запуску, запуск, прогрев, опробование и остановку двигателя, признаки отказа авиационной техники и последовательность действий при этом, а также правила руления на самолете. При проведении занятий необходимо соблюдать следующие меры безопасности: запускать двигатель только при наличии у самолета противопожарных средств и колодок под колесами шасси; при рулении с сопровождающими внимательно следить за его сигналами; запрещается останавливать двигатель выработкой горючего (перекрытием пожарного крана). На занятиях инструктор проверяет знание летчиками правил подготовки двигателя к запуску, запуск, прогрев, опробование и остановку двигателя. Инструктор садится в кабину, объясняет и показывает практически указанные выше элементы. После объяснения летчики поочередно садятся в кабину и под руководством инструктора, находящегося в задней кабине, тренируются в запуске и остановке двигателя. После тренировки летчиков инструктор объясняет правила руления, пользования тормозами и ведения двухсторонней радиосвязи, а затем приступает к обучению рулению. Для отработки руления разбивается старт со средствами связи, составляется плановая таблица, назначается руководитель руления и стартовый наряд. Вырулив на рулежную полосу, инструктор показывает летчику, как выполнять руление. Первые руления выполняются со скоростью быстро идущего человека, последующие - с увеличением скорости до 20-30 км/час. Вначале отрабатывается выдерживание направления по прямой, затем - выполнение разворотов на 90 и 180° с применением тормозов. Развороты необходимо выполнять в обе стороны. В ходе руления летчики тренируются в ведении радиообмена с руководителем полетами. При отработке техники руления основное внимание обращать на выдерживание прямолинейного направления, грамотное управление двигателем, правильную осмотрительность и работу с тормозами, а также на действия летчика при отказе тормозов самолета. При отработке руления инструктор в кабине самолета тренирует летчиков в правильном принятии решения в особых случаях в полете, обращая их внимание на запоминание последовательности действий и знание признаков отказа инструктор в кабине самолета тренирует летчиков в правильном принятии решения в особых случаях в полете, обращая особое внимание на запоминание последовательности действий и знание признаков отказа авиационной техники. При объяснении действий следует привести примеры из приказов, когда летчики или спортсмены, обнаружив неисправность авиатехники в полете, принимали грамотные решения. Особое внимание следует обратить на определение отказа и последовательность действий летчика при его возникновении. Действия летчика необходимо увязывать с реальными условиями полета. В процессе ответа на поставленный вопрос инструктор не должен требовать от летчика быстрых действий. Нужно обратить его внимание на осмысленную последовательность действий и запоминание показаний приборов и признаков отказа или неисправности. В результате проведенных занятий летчик должен уметь запускать, прогревать, опробовать, охлаждать и останавливать двигатель, вести правильный радиообмен и грамотно действовать в особых случаях в полете, выработать навыки в технике руления. Упражнение 113з
|