Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка к выполнению полётов по кругу





Время – указано в программе.

Место – класс, стоянка самолётов.

Учебные пособия. Руководство по лётной эксплуатации самолёта, альбом наглядных пособий (плакаты) по самолёту, плакаты по технике пилотирования, модель самолёта, макет аэродрома (миниатюр-старт), силуэт капот-горизонт, схемы полётного задания по упр. 117.

Указания по проведению занятий

Занятия проводит летчик-инструктор.

В начале занятий изучается подготовка к взлету, взлет по этапам, распределение внимания, характерные ошибки при выполнении взлета и их устранение; детально изучается порядок построения маршрута при полете по кругу, распределение внимания при этом, характерные отклонения и ошибки при построении маршрута и методы их устранения.

Затем изучается порядок подготовки к посадке, расчета на посадку и выполнение посадки, распределение внимания на посадке, характерные отклонения и ошибки на посадке, их причины и методы устранения.

Далее инструктор объясняет порядок ведения осмотрительности и радиообмена при полете по кругу, особенности полета по кругу с боковым ветром. Указывает меры безопасности и действия в особых случаях при полетах по кругу.

В течение последующих двух часов инструктор тренирует в действиях с оборудование кабины самолета при полетах по круг, применяя те же методы, что и в упр. 113а.

Проводя занятия на самолете, показать действия летчика на взлете, при построении маршрута, расчете и посадке и при работе с оборудованием кабины.

При объяснении техники взлета обратить внимание на характер и темп увеличения оборотов двигателя и положение ручки управления, на характер движения ручки управления для подъема переднего колеса, показать разницу в положениях передних частей кабины самолета относительно горизонта на трех точках и с понятием переднего колеса для взлета, а также показать посадочное положение. Каждому обучаемому показать какие детали фонаря кабины можно использовать для определения проекции посадочных знаков в момент перехода на планирование, а также перед началом и при выполнении четвертого разворота. Показать, где проецируются посадочные знаки при правильном расчете и куда смотреть при выполнении посадки.

В ходе занятий инструктор обучает грамотной эксплуатации техники, а в конце их проводит розыгрыш полета в динамике, проверяет степень усвоения каждым обучаемым пройденного материала, сообщает оценку и дает задание на самоподготовку.

В результате проведенных занятий обучаемый должен знать:

порядок и технику выполнения полета по кругу;

правила ведения осмотрительности на земле и в воздухе;

правила эксплуатации авиационной техники;

правила радиообмена;

меры безопасности и действия в особых случаях в полете.

 

Вывозные И контрольные полёты по кругу и в зону на простой пилотаж перед первым самостоятельным вылетом, ПЕРВЫЕ самостоятельные ПОЛЕТЫ

Указания по выполнению

1. В целях контроля методики летного обучения и летной успеваемости обучаемых после выполнения ими 20 полетов по упр.117 они должны быть проверены в воздухе командиром звена или старшим авиационным начальником.

2. После усвоения обучаемыми руления и взлета, полеты по упр. 117 разрешается выполнять с «конвейера».

3. Перевод обучаемого на упр. 118 производит командир звена или старший начальник после личной проверки его в полете. Обучаемым, не уложившимся в норму вывозного полета по упр. 117, количество полетов решением командира звена (старшего начальника) может быть увеличено
до 30.

4. На старте перед каждым полетом должна быть организована систематическая тренировка обучаемого в кабине самолета.

Меры безопасности

При планировании полетов предусматривать одновременное нахождение на кругу не более шести самолетов.

Перед вылетом проверить исправность пилотажно-навигационных приборов, настройку АРК на ПРС своего или запасного аэродрома, устойчивость двухсторонней радиосвязи с руководителем полетами.

Полеты выполнять с включенным регистратором полёта.

На рулении и в полет вести круговую непрерывную осмотрительность путем визуального наблюдения за воздушным пространством и получение информации по радио. Иметь четкое представление об окружающей обстановке и местонахождении всех самолетов, находящихся в районе полетов.

Строго соблюдать все режимы полетов и сохранять дистанцию между самолетами, заходящими на посадку, не менее 1.5 км.

При появлении облачности на заданных высотах в облака не входить, доложить РП и действовать по его указанию.

При выполнении четвертого разворота не допускать крен более 30°.

Имитацию отказа двигателя вводить при полете по кругу на различных этапах маршрута в установленном РП месте на площадки, предусмотренные Инструкцией по производству полетов на данном аэродроме, со снижением до нижнего предела высоты, указанной в Инструкции.

За каждым самолетом, летающим по кругу и в зону, на аэродроме должно быть организовано визуальное наблюдение.

Упражнение 113

Date: 2015-09-23; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию