Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывозные полёты в зону для отработки горизонтального полёта, набора высоты, снижения и разворотов





Указания по выполнению

Высота полёта 800м.

Полеты выполнять с инструктором в простых метеорологических условиях. В качестве средств объективного контроля использовать самописец.

Запуск и опробование двигателя выполняет обучаемый под контролем инструктора и техника самолета.

Перед выруливанием настроить АРК, согласовать ГПК-48 и ГБ-1 (настроить навигационные приборы и компьютерные системы).

Во всех полетах взлет, расчет и посадку выполняет инструктор при совместном управлении с обучаемым. Обучаемый ведет радиообмен, работает с оборудованием кабины и приобретает необходимые навыки в пилотировании самолета.

Первый полёт. Перед взлетом следует напомнить обучаемому, чтобы он осмотрелся, показал препятствия на взлете, самолеты на земле и в воздухе до первого и после третьего разворотов и запросил по радио разрешение на взлет у руководителя полетами.

Взлет и набор высоты до 800 м производит инструктор, обучаемый свободно держится за управление. Во время полета до зоны инструктор показывает расположение аэродрома, характерные ориентиры, порядок выхода из круга полетов и входа в зону, по СПУ объяснят свои действия. В зоне на высоте 800 м инструктор показывает выполнение горизонтального полета и передает управление летчику, который повторяет его в разных направлениях по 2-3 мин.

Когда обучаемый освоится с управлением самолета в горизонтальном полете, инструктор показывает ему набор высоты, затем снижение, обучаемый повторяет их в 2-3 направлениях. Одновременно инструктор рассказывает по СПУ порядок распределения и переключения внимания в этих режимах полета.

Для сохранения своего места в зоне все развороты выполняет инструктор, знакомя обучаемого с техникой их выполнения и распределения внимания.

Второй полёт. Выполняется в таком же порядке, как и первый полет, с той лишь разницей, что набор высоты до зоны выполняет обучаемый.

В зоне отрабатываются: набор высоты, горизонтальный полет и снижение, а также развороты в наборе высоты, горизонтальном полете и снижении. Особое внимание уделяется тем элементам, которые были недостаточно усвоены в предыдущем полете. Снижение из зоны до высоты 400 м выполняет обучаемый. Вход в круг, расчет и посадку производит инструктор.

В результате выполнения упражнения обучаемый должен ознакомиться с пилотированием самолета в горизонтальном полете, наборе высоты, на снижении и разворотах, усвоить последовательность действий при переходе с одного режима на другой.

Упражнение 115

Вывозные полёты в зону для отработки горизонтального полёта, набора высоты, снижения, разворотов и виражей с креном 15-30º,ознакомления с техникой выполнения полёта на минимально допустимой скорости.

Указания по выполнению

Высота полёта 800м.

Полеты выполнять с инструктором в простых метеоусловиях. В качестве средств объективного контроля использовать регистратор полёта.

Запуск, опробование двигателя и подготовку оборудования кабины производит обучаемый под контролем инструктора и техника самолета. Перед выруливанием настроить АРК, согласовать ГПК-48 и ГБ-1.

Во всех полетах взлет, расчет и посадку выполняет инструктор. Полет в зону выполняет при совместном управлении с обучаемым. Обучаемый ведет радиообмен, работает с оборудованием кабины и приобретает необходимые навыки в пилотировании самолета.

В первом полете совершенствовать свои навыки в выполнении горизонтального полета, набора высоты, снижения и разворотов до полного усвоения этих элементов в последовательности, изложенной в упр. 114.

Для этого в зоне обучаемому выполнить набор высоты, горизонтальный полет, снижение, развороты с креном 15-30° в горизонтальной плоскости, на снижении и в наборе высоты на 90°.

Обратить внимание обучаемого на запоминание положения видимых частей кабины горизонта на данных режимах, кратковременную разбалансировку самолета при выпуске закрылков в посадочное положение, на то, как снимаются усилия на ручке триммером руля высоты.

Дать обучаемому практически выполнить показанные элементы. Перед выполнением каждого элемента полета осмотреться, визуально или с помощью РТС сохранять свое место в зоне, периодически докладывать РП о своем местонахождении.

Если обучаемый испытывает затруднения в усвоении указанных элементов, инструктор помогает ему указаниями по СПУ и совместными действиями. После того, как обучаемый выработает твердые навыки в выполнении режимов полета, приступить к обучению технике перевода из одного режима полета в другой, при этом особое внимание уделить порядку действий сектором газа и рулями управления, а также порядку переключения внимания.

В оставшееся время инструктор показывает, а обучаемый повторяет выполнение виражей с креном 15-30°. Инструктор следит за выдерживанием режимов полета и сохранением места в зоне, подсказом по СПУ предупреждает возможные отклонения, а в случае необходимости показывает правильные действия.

После выполнения задания в зоне обучаемый снижается до высоты входа в круг полетов.

Во втором полёте инструктор проверяет навыки обучаемого в выполнении показанных в первом полете элементов и на высоте 800 м обучает технике выполнения виражей с креном 15-30°, спирали. Затем показывает полет на минимально допустимой скорости в наборе высоты и на планировании, обращая особое внимание на поведение самолета на этих режимах.

Обучаемый повторяет выполнение показанных элементов полета, инструктор подсказом по СПУ предупреждает возможные ошибки.

Снижение при выходе из зоны, вход в круг, снижение до высоты 30 м выполняет обучаемый. Посадку производит инструктор.

В третьем полете обучаемому совершенствовать навыки в выполнении ранее показанных элементов по схеме второго полета, инструктору указаниями по СПУ и совместными действиями помогать обучаемому в усвоении тех элементов полета, в которых он испытывает затруднение.

Важно, чтобы обучаемый запоминал положение видимых частей фонаря кабины самолета относительно горизонта в горизонтальном полете, в наборе высоты и на снижении, а также умел определять величину крена на разворотах.

В результате выполнения упражнения обучаемый должен уметь пилотировать самолет в горизонтальном полете, в наборе высоты, на снижении и разворотах; он должен усвоить последовательность действий при переходе с одного режима на другой.

Упражнение 116а

Date: 2015-09-23; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию