Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вывозные полёты в зону для отработки горизонтального полёта, набора высоты, снижения и разворотовУказания по выполнению Высота полёта 800м. Полеты выполнять с инструктором в простых метеорологических условиях. В качестве средств объективного контроля использовать самописец. Запуск и опробование двигателя выполняет обучаемый под контролем инструктора и техника самолета. Перед выруливанием настроить АРК, согласовать ГПК-48 и ГБ-1 (настроить навигационные приборы и компьютерные системы). Во всех полетах взлет, расчет и посадку выполняет инструктор при совместном управлении с обучаемым. Обучаемый ведет радиообмен, работает с оборудованием кабины и приобретает необходимые навыки в пилотировании самолета. Первый полёт. Перед взлетом следует напомнить обучаемому, чтобы он осмотрелся, показал препятствия на взлете, самолеты на земле и в воздухе до первого и после третьего разворотов и запросил по радио разрешение на взлет у руководителя полетами. Взлет и набор высоты до 800 м производит инструктор, обучаемый свободно держится за управление. Во время полета до зоны инструктор показывает расположение аэродрома, характерные ориентиры, порядок выхода из круга полетов и входа в зону, по СПУ объяснят свои действия. В зоне на высоте 800 м инструктор показывает выполнение горизонтального полета и передает управление летчику, который повторяет его в разных направлениях по 2-3 мин. Когда обучаемый освоится с управлением самолета в горизонтальном полете, инструктор показывает ему набор высоты, затем снижение, обучаемый повторяет их в 2-3 направлениях. Одновременно инструктор рассказывает по СПУ порядок распределения и переключения внимания в этих режимах полета. Для сохранения своего места в зоне все развороты выполняет инструктор, знакомя обучаемого с техникой их выполнения и распределения внимания. Второй полёт. Выполняется в таком же порядке, как и первый полет, с той лишь разницей, что набор высоты до зоны выполняет обучаемый. В зоне отрабатываются: набор высоты, горизонтальный полет и снижение, а также развороты в наборе высоты, горизонтальном полете и снижении. Особое внимание уделяется тем элементам, которые были недостаточно усвоены в предыдущем полете. Снижение из зоны до высоты 400 м выполняет обучаемый. Вход в круг, расчет и посадку производит инструктор. В результате выполнения упражнения обучаемый должен ознакомиться с пилотированием самолета в горизонтальном полете, наборе высоты, на снижении и разворотах, усвоить последовательность действий при переходе с одного режима на другой. Упражнение 115 Вывозные полёты в зону для отработки горизонтального полёта, набора высоты, снижения, разворотов и виражей с креном 15-30º,ознакомления с техникой выполнения полёта на минимально допустимой скорости. Указания по выполнению Высота полёта 800м. Полеты выполнять с инструктором в простых метеоусловиях. В качестве средств объективного контроля использовать регистратор полёта. Запуск, опробование двигателя и подготовку оборудования кабины производит обучаемый под контролем инструктора и техника самолета. Перед выруливанием настроить АРК, согласовать ГПК-48 и ГБ-1. Во всех полетах взлет, расчет и посадку выполняет инструктор. Полет в зону выполняет при совместном управлении с обучаемым. Обучаемый ведет радиообмен, работает с оборудованием кабины и приобретает необходимые навыки в пилотировании самолета. В первом полете совершенствовать свои навыки в выполнении горизонтального полета, набора высоты, снижения и разворотов до полного усвоения этих элементов в последовательности, изложенной в упр. 114. Для этого в зоне обучаемому выполнить набор высоты, горизонтальный полет, снижение, развороты с креном 15-30° в горизонтальной плоскости, на снижении и в наборе высоты на 90°. Обратить внимание обучаемого на запоминание положения видимых частей кабины горизонта на данных режимах, кратковременную разбалансировку самолета при выпуске закрылков в посадочное положение, на то, как снимаются усилия на ручке триммером руля высоты. Дать обучаемому практически выполнить показанные элементы. Перед выполнением каждого элемента полета осмотреться, визуально или с помощью РТС сохранять свое место в зоне, периодически докладывать РП о своем местонахождении. Если обучаемый испытывает затруднения в усвоении указанных элементов, инструктор помогает ему указаниями по СПУ и совместными действиями. После того, как обучаемый выработает твердые навыки в выполнении режимов полета, приступить к обучению технике перевода из одного режима полета в другой, при этом особое внимание уделить порядку действий сектором газа и рулями управления, а также порядку переключения внимания. В оставшееся время инструктор показывает, а обучаемый повторяет выполнение виражей с креном 15-30°. Инструктор следит за выдерживанием режимов полета и сохранением места в зоне, подсказом по СПУ предупреждает возможные отклонения, а в случае необходимости показывает правильные действия. После выполнения задания в зоне обучаемый снижается до высоты входа в круг полетов. Во втором полёте инструктор проверяет навыки обучаемого в выполнении показанных в первом полете элементов и на высоте 800 м обучает технике выполнения виражей с креном 15-30°, спирали. Затем показывает полет на минимально допустимой скорости в наборе высоты и на планировании, обращая особое внимание на поведение самолета на этих режимах. Обучаемый повторяет выполнение показанных элементов полета, инструктор подсказом по СПУ предупреждает возможные ошибки. Снижение при выходе из зоны, вход в круг, снижение до высоты 30 м выполняет обучаемый. Посадку производит инструктор. В третьем полете обучаемому совершенствовать навыки в выполнении ранее показанных элементов по схеме второго полета, инструктору указаниями по СПУ и совместными действиями помогать обучаемому в усвоении тех элементов полета, в которых он испытывает затруднение. Важно, чтобы обучаемый запоминал положение видимых частей фонаря кабины самолета относительно горизонта в горизонтальном полете, в наборе высоты и на снижении, а также умел определять величину крена на разворотах. В результате выполнения упражнения обучаемый должен уметь пилотировать самолет в горизонтальном полете, в наборе высоты, на снижении и разворотах; он должен усвоить последовательность действий при переходе с одного режима на другой. Упражнение 116а
|