Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень упражнений по видам лётной подготовки
Программы
| № упр.
| I
Курсанты и спортсмены
1-го года обучения (первоначальная подготовка)
| II
Курсанты
2-го года
| III
Спортсмены
2-го года обучения
(маршрутная подготовка)
| IV
Спортсмены последующих годов обучения имеющие налет
на планерах
менее 120 ч.
| V
Спортсмены последующих годов обучения имеющие налет
на планерах
более 120 ч.
| Наземная подготовка
| Вывозные и контрольные
| Тренировочные
| Наземная подготовка
| Вывозные и контрольные
| Тренировочные
| Наземная подготовка
| Вывозные и контрольные
| Тренировочные
| Наземная подготовка
| Вывозные и контрольные
|
Тренировочные
| Наземная подготовка
| Вывозные и контрольные
| Тренировочные
| Время, ч
| Кол-во
| Время, за самолётом
| Время, с лебёдки
| Кол-во
| Время, за самолётом
| Время, с лебёдки
| Время, ч
| Кол-во
| Время
| Кол-во
| Время
| Время, ч
| Кол-во
| Время
| Кол-во
| Время
| Время, ч
| Кол-во
| Время
| Кол-во
| Время
| Время, ч
| Кол-во
| Время
| Кол-во
| Время
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел первый
Лётная подготовка на планерах, мотопланерах и с механизированного старта
| Полёты по кругу и в зону
| 1а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1е
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1ж
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1з
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1и
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0:30
| 0:30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2:00
| 2:00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3:12
| 2:00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1:20
| 0:50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0:30
| 0:30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0:30
|
|
|
|
|
|
| 0:30
|
|
|
|
| 0:30
|
|
|
|
| 0:30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12/14
| 1:30
| 1:00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0:40
| 0:25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0:48
| 0:30
|
| 3:20
| 2:05
|
|
| 1:20
|
| 1:20
|
|
| 1:20
|
| 1:20
|
|
| 0:32
|
| 0:48
|
|
| 0:16
|
| 0:16
| 10а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0:45
| 0:45
|
|
|
|
|
| 0:45
|
|
|
|
| 0:45
|
|
|
|
| 0:45
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1:00
| 1:00
|
| 1:30
| 1:30
|
|
| 1:00
|
| 1:00
|
|
| 0:30
|
| 0:30
|
|
| 0:30
|
| 0:30
|
|
| 0:30
|
|
| Итого:
|
| 67/69
| 12:45
| 9:30
|
| 4:50
| 3:35
|
|
| 3:35
|
| 2:20
|
|
| 3:05
|
| 1:50
|
|
| 2:17
|
| 1:18
|
|
| 1:02
|
| 0:48
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Полёты по приборам под шторкой
| 18а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0:40
|
|
|
|
| 0:40
|
|
|
|
| 0:40
|
|
|
|
| 0:40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0:40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
| | | | | | | |
|
| 1:20
| | |
|
| 0:40
| | | |
| 0:40
| | |
|
| 0:40
| | | Полёты на групповую слётанность
| 23а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1:00
|
|
|
|
| 1:30
|
| 2:30
|
|
| 1:00
|
| 2:30
|
|
| 1:00
|
| 2:30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1:00
|
|
|
|
| 1:30
|
| 2:30
|
|
| 1:00
|
| 2:30
|
|
| 1:00
|
| 2:30
| Итого:
| | | | | | | |
|
| 2:00
| | |
|
| 3:00
|
| 5:00
|
|
| 2:00
|
| 5:00
|
|
| 2:00
|
| 5:00
| Полёты на парение в районе аэродрома
| 28а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1:00
|
|
|
|
| 1:00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 29а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2:00
|
|
|
|
| 3:00
|
| 1:00
|
|
| 1:00
|
| 1:00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1:00
|
| 2:00
|
|
| 2:00
|
| 2:00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 31а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2:00
|
| 2:00
|
|
| 1:00
|
| 1:00
|
|
|
|
|
| 32а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0:40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
| | | | | | | |
|
| 4:00
|
| 2:00
|
|
| 8:40
|
| 5:00
|
|
| 2:00
|
| 2:00
| | | | | | Парящие маршрутные полёты, квалификационные полёты
| 37а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6:00
|
|
|
|
| 2:00
|
|
|
|
| 2:00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4:00
|
|
|
|
| 20:00
|
|
|
|
| 20:00
| 39а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0:46
| 0:40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20:00
|
|
|
|
| 45:00
| Итого:
|
|
| 0:46
| 0:40
| | | | | | | | |
|
| 6:00
|
| 4:00
|
|
| 2:00
|
| 40:00
|
|
| 2:00
|
| 65:00
| Полёты на освоение нового типа планера (мотопланера)
| 43а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0:18
|
|
|
|
| 0:18
|
|
|
|
| 0:18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1:00
|
| 0:30
|
|
| 1:00
|
| 0:30
|
|
| 1:00
|
| 0:30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0:40
|
|
|
|
| 0:40
|
|
|
|
| 0:40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1:00
|
|
|
|
| 1:00
|
|
|
|
| 1:00
| Итого:
| | | | | | | | | | | | |
|
| 1:18
|
| 2:10
|
|
| 1:18
|
| 2:10
|
|
| 1:18
|
| 2:10
| Парящие полёты с использованием волновых движений
| 47а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6:00
|
| 3:00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
| | | | | | | | | | | | |
|
| 6:00
|
| 3:00
| | | | | | | | | | | Парящие полёты в горной местности
| 49а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0:32
|
| 0:48
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30:0
|
| 18:00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12:0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
| | | | | | | | | | | | |
|
| 42:32
|
| 18:48
| | | | | | | | | | | Полеты на пилотаж
| 55А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1:15
|
| 0:50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 56А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1:15
|
| 0:50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1:15
|
| 0:50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
| | | | | | | | | | | | |
|
| 3:45
|
| 2:30
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|