Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Меры безопасности при выполнении полетов по кругу и в зону за самолётом-буксировщиком





Перед посадкой в кабину проверить:

отсутствие посторонних предметов в кабине;

надежность крепления дополнительного оборудования, бортового регистратора, штурманского снаряжения;

чистоту остекления фонаря кабины;

подгонку парашюта;

После посадки в кабину необходимо:

отрегулировать педали по длине ног;

плотно подогнать и пристегнуть привязные ремни;

проверить фал страхующего прибора;

проверить легкость хода РУ;

проверить правильность отклонения рулей;

проверить правильность выпуска и уборки закрылков и интерцепторов;

проверить работу радиостанции и электронного оборудования;

установить высотомер на “0”;

проверить показание часов, и если нужно, завести их;

закрыть фонарь и проконтролировать правильность закрытия замков фонаря.

Перед взлетом:

оценить условия взлета (направление и силу ветра);

убедиться в отсутствии препятствий по курсу взлета;

после выбора слабины фала убедиться в том, что планер установлен по продольной оси самолета-буксировщика;

проверить наличие двухсторонней связи с РП, при отсутствии связи взлёт не производить.

запомнить позывной самолета-буксировщика и его бортовой номер.

При взлете на буксире за самолетом:

сохранять направление взлета;

следить за направлением взлета;

следить за поведением самолета буксировщика, быть готовым в нужный момент к быстрой отцепке планера;

быть готовым к исправлению крена и скольжения, занятию необходимого превышения или принижения.

лётчик-буксировщик обязан наблюдать за положением планера на буксире.

в случае полётов в составе аэропоезда в сильную болтанку полёт на буксире выполнять с принижением.

Взлет с планером на буксире выполняется во всех случаях на взлетном режиме работы двигателя самолета-буксировщика.

Летчику-буксировщику запрещается:

уменьшать или увеличивать предельно допустимые скорости буксировки, установленные для данного типа планера;

буксировать планер в направлении на солнце;

иметь вертикальную скорость снижения в составе аэропоезда более
2 м/с;

допускать резкие эволюции самолёта и выполнять развороты с креном более 30°;

входить с планером в облака;

уходить от планера со снижением непосредственно после отцепки;

брать на борт самолёта-буксировщика посторонних лиц;

выполнять полёт на буксировку планера без спасательного парашюта и применения привязных ремней.

При полёте на буксире планерист должен немедленно произвести отцепку планера:

при потере из виду самолёта-буксировщика;

при отцепке буксировочного фала от самолёта-буксировщика;

при внезапном переходе самолёта-буксировщика в крутое пикирование.

После отцепки от самолета-буксировщика:

убедиться в отцепке фала и отходе от самолета;

немедленно доложить РП;

установить заданную скорость;

проконтролировать высоту;

осмотреться, уточнить свое местонахождение относительно посадочных знаков;

найти все самолеты и планеры в воздухе и мысленно прогнозировать их местонахождение на кругу и вход в круг.

При полете по кругу:

знать количество и местонахождение летающих по кругу планеров, выдерживать расстояние до впереди летящего планера не менее 1000 м;

внимательно прослушивать радиообмен;

вывод планера после четвертого разворота должен быть выполнен (закончен) на высоте не менее 100 м с креном не более 30°;

категорически запрещается выполнять после разворота спирали, змейки и другие эволюции (кроме скольжения и уменьшения скольжения);

после разворота не допускать уменьшение скорости менее установленной;

посадку производить у выложенных знаков.

При полете в зону

При входе в зону:

отцепку производить в центре зоны;

отклонения на буксире и их исправление производить не ниже 600 метров (букс. зона);

не входить в зону, когда в ней находится другой планер;

знать площадку на случай посадки вне аэродрома.

Перед выполнением задания в зоне:

осмотреться, убедиться в отсутствии других ЛА;

уточнить свое место в зоне и знать направление на аэродром;

доложить РП о начале выполнения задания.

Задание в зоне не выполнять если:

погода не соответствует условиям выполнения задания;

наблюдается наличие грозовой деятельности вблизи пилотажных зон;

вблизи зоны или в зоне находится другой планер;

отсутствует связь с РП.

При выполнении задания в зоне:

непрерывно знать положение планера в полете и направление на аэродром;

вести круговую осмотрительность;

сохранять свое место в зоне, уточняя его по наземным ориентирам и РТС;

не допускать резких движений РУ, особенно на повышенных скоростях полета;

периодически, через каждые пять минут докладывать РП;

выполнение фигур пилотажа не начинать на высоте менее 800, минимальная высота в зоне 600 м;

ввод в фигуру против солнца и в направлении в соседнюю зону запрещается.

После окончания задания в зоне:

доложить РП;

выход из зоны осуществлять на высоте, обеспечивающей вход в круг на 300 м к первому развороту, 250 – ко второму, 180 - к третьему;

при подходе к аэродрому тщательно осмотреться в сторону круга;

запросить у РП вход в круг;

вход в круг выполнять по касательной к первому, второму, третьему, четвертому разворотам.

В зоне категорически запрещается:

изменять порядок выполнения полетного задания;

входить в облака;

выполнять непредусмотренные заданием фигуры;

выполнять пилотаж ниже 600 м;

без разрешения РП переходить в другую зону.

Date: 2015-09-23; view: 1018; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию