Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реферативные выступления. - Медико-гигиенические технологии (МГТ), используемые в работе образовательных учреждений





- Медико-гигиенические технологии (МГТ ), используемые в работе образовательных учреждений

- Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ) ), используемые в работе образовательных учреждений

 

- Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ), используемые в работе образовательных учреждений.

 

- Классификация здоровьесберегающих технологий по характеру действия.

- Образовательные здоровьесберегающие техно­логии, используемые в работе образовательных учреждений.

 

- Классификации здоровьесберегающих технологий по типу организации и управления позна­вательной деятельностью позиции ребенка в образовательном процессе.

 

Практическая разработка контура инновационных проектов в сфере физической культуры и спорта. Тематика проектов определяется самостоятельно студентами.

Вопросы для самоконтроля

 

1. У истоков технологизации в педагогике стоят:

а) А.С. Макаренко в) К.Д. Ушинский

б) Л.Н. Толстой г) Н.К. Крупская

2.Установите соответствие:

  С.Н. Лысенкова     «Здравствуйте, дети!»
  В.Ф. Шаталов   «Когда легко учиться»
  Ш.А. Амонашвили   «Путь к ученику»
  Е.Н. Ильин   «Куда и как исчезли тройки»

 

3. Адаптивную систему обучения разработал(а):

а) И. Унт в) В.Д. Шадряков

б) А.С. Границкая г) Г.К. Селевко

 

4. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала разработал(а):

а) С.Н. Лысенкова в) А.С. Макаренко

б) В.Ф. Шаталов г) В.К. Дьяченко

 

5. Девиз технологии обучения: «Помоги мне это сделать самому»

а) Р. Штайнера в) А.А. Католикова

б) С. Френе г) М. Монтессори

 

6. Автором ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) является:

а) И.П. Волков б) И.П. Иванов

в) Г.С. Альтшуллер г) В.В. Давыдов

 

7.Выберите верный ответ:

Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей – это

а) программированное обучение;

б) дифференцированное обучение;

в) индивидуальное обучение;

г) проблемное обучение.

8. Выберите верный ответ:

Научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий – это

а) методика обучения и воспитания;

б) педагогическая технология;

г) педагогическая система.

9. Определить «лишнее»

в педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся входят:

1) технологии дифференцированного обучения;

2) игровые технологии;

3) проблемное обучение;

4) технологии обучения на основе укрупнения дидактических единиц, схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов).

10. Определить «лишнее»

в альтернативные технологии входят:

1) Вальдорфская педагогика (В. Штейнер);

2) Технология сводного труда (С. Френе);

3) Технология мастерских;

4) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили.

 

11.Критериями технологичности являются:

а) концептуальность:

б) системность;

в) управляемость:

г) эффективность;

д) воспроизводимость;

е) планомерность;

ж) научность

12. Вставьте пропущенные слова, пользуясь словами для справок:

……. педагогических технологий состоит в том, что она ……. и осуществляется как ……. процесс, который должен гарантировать достижение …….. целей.

Для справок: постановленных, конструируется, учебный, Специфика,

13. Продолжите утверждение:

«понятие «педагогическая технология» может быть представлена тремя аспектами: научным, процессуально-описательным, ….

14.Вставьте два недостающих критерия эффективности педагогических технологий:

…, системность, управляемость, …, воспроизводимость.

Date: 2015-09-22; view: 754; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию