Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогическая разминка. а) дайте определение понятиям:





а) дайте определение понятиям:

Деятельностная структура инновационного процесса - совокупность компонентов: мотивы–цель–задачи–содержание –формы –методы–результаты.

Структура жизненного цикла инновационного процесса -возникновение, быстрый рост, зрелость–освоение– диффузия–насыщение–рутинизация–кризис-иррадиация (модернизация новшества);

Организационная структура инновационного процесса включает этапы: диагностический, прогностический, организационный, практический, обобщающий, внедренческий

Закономерность - стойкие объективные связи между разными элементами системы, которые обеспечива­ют ее эффективное функцио­нирование,

 

Закон - фило­софская категория, которая отображает существенное, об­щее, необходимое, стойкое, что повторяется для данной области отношений между яв­лениями объективной действи­тельности.

Принцип — от лат.- начало, основа - исходное положение любого учения теории, науки; внутрен­нее убеждение человека, его взгляд на тот или другой воп­рос.

 

Педагогическая инновация – это нововведение в педагогической деятельности, изменение в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющее целью повышения их эффективности

Инновационные процессы в образовании - это процессы возникновения, развития, проникновения в широкую практику педагогических нововведений;

 

Традиционное образование – процесс и результат такой учебной (а в результате и образовательской) деятельности, которая направлена на поддержание, воспроизводство существующей культуры, социального опыта, социальной системы

б) Аргументируйте свои ответы на предложенные вопросы:

- Обществу нужны творчески мыслящие специалисты, а это предполагает творче­ское освоение современных знаний. Разу­меется, многое можно сделать с помощью проблемного обучения, но ведь оно требу­ет больших затрат времени, чем объяс­нительно-иллюстративные методы, пере­дающие знания в готовом виде. Какой выход из данной ситуации вы можете предложить?

 

- У нового всегда есть противники, которые его не принимают в силу психологических, социально-экономических или организа­ционно-управленческих причин. Чаще всего даже те новшества, которые вначале пред­стают как безнадежные для большинства традиционно мыслящих преподавателей, в конечном счете, пробивают себе дорогу и реализуются.

Можете ли вы привести примеры из практики на данное положениие.

 

- Относится ли педагогическая наука к источнику появления педагогических инноваций?

Работа по вариантам (15мин).

1 –вариант. Цель и задачи инновационной деятельности

2 –вариант. Объект и предмет педагогической инноватики.

3 –вариант. Инновационность как один из принципов педагогики

4 –вариант. Тенденции и движущие силы развития педагогических инноваций в современной системе образования.

Вопросы для обсуждения

1. Основные законы и закономерности в управлении инновационным общеобра­зовательным учебным заве­дением

Date: 2015-09-22; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию