Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авторские школы как важнейший тип инноваций в образовании





4 Задания для закрепления, углубления и обобщения знаний по теме:

- решение тестовых заданий;

- разработка контрольных тестов по теме (3 варианта по 5 заданий);

Реферативные выступления

 

- Сущность, структура и содержание социальной инноватики.

 

-Тенденции и закономерности развития педагогической инноватики.

 

-Принципы управления инновационными процессами.

Творческие задания

- Сформулируйте несколько проблем, которые можно назвать рабочими, и разработайте алгоритм их решения.

- Составьте глоссарий по данной теме.

 

7 Практическая разработка контура инновационных проектов в сфере физической культуры и спорта. Тематика проектов определяется самостоятельно студентами.

Вопросы для самоконтроля

1. Каким общим понятием принято обозначать введение новшеств в практику?

2. Сформулируйте основные принципы управления инновационными процессами в образовании:

а) принцип управляемой инновационной смены состояний системы образования;

б) …..;

в) …..;

г) …..;

д) …..;

е) …..;

3. М.В.Кларин применительно к педагогической инноватике выделяет два основных типа инновационных подходов к обучению:

а)………..;

б) инновации – трансформации, преобразующие традиционный учебный процесс исследовательского характера и организацию учебно-познавательной деятельности;

4. Продолжите перечисление основных уровней разработки и распространения нововведений:

а) государственный;

б)……;

в)……;

г)…….;

д)……;

5. Определите понятие: «наукоемкость».

6. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:

  Научно – методическое исследование а научное знание о новом в педагогической теории и практике
  Педагогическая неология б изучение вопросов педагогического сообщества и вопросов экспертизы инноваций
  Педагогическая аксиология в педагогическое исследование, проведенное на материале конкретного учебного предмета
  Педагогическая праксиология г наука о создании, восприятии, оценке, освоении и применении педагогического новшества
  Педагогическая инноватика д учение об эффективности человеческой деятельности

Литература

1.Амонашвили Ш.А. Размышления о-гуманной педагогике. М., 1995.

2.Ангеловски К. Учителя и инновации. М., 1991.

3.Борцовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб, 2000.

4.Вишнякова Н.Ф. Креативная акмеология: психология раз­вития творческой личности взрослого человека. В 2-х тт. Минск, 1998.

Date: 2015-09-22; view: 873; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию