Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Авторские школы как важнейший тип инноваций в образовании4 Задания для закрепления, углубления и обобщения знаний по теме: - решение тестовых заданий; - разработка контрольных тестов по теме (3 варианта по 5 заданий); Реферативные выступления
- Сущность, структура и содержание социальной инноватики.
-Тенденции и закономерности развития педагогической инноватики.
-Принципы управления инновационными процессами. Творческие задания - Сформулируйте несколько проблем, которые можно назвать рабочими, и разработайте алгоритм их решения. - Составьте глоссарий по данной теме.
7 Практическая разработка контура инновационных проектов в сфере физической культуры и спорта. Тематика проектов определяется самостоятельно студентами. Вопросы для самоконтроля 1. Каким общим понятием принято обозначать введение новшеств в практику? 2. Сформулируйте основные принципы управления инновационными процессами в образовании: а) принцип управляемой инновационной смены состояний системы образования; б) …..; в) …..; г) …..; д) …..; е) …..; 3. М.В.Кларин применительно к педагогической инноватике выделяет два основных типа инновационных подходов к обучению: а)………..; б) инновации – трансформации, преобразующие традиционный учебный процесс исследовательского характера и организацию учебно-познавательной деятельности; 4. Продолжите перечисление основных уровней разработки и распространения нововведений: а) государственный; б)……; в)……; г)…….; д)……; 5. Определите понятие: «наукоемкость». 6. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
Литература 1.Амонашвили Ш.А. Размышления о-гуманной педагогике. М., 1995. 2.Ангеловски К. Учителя и инновации. М., 1991. 3.Борцовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб, 2000. 4.Вишнякова Н.Ф. Креативная акмеология: психология развития творческой личности взрослого человека. В 2-х тт. Минск, 1998.
|